Журнал
Mercedes-Benz GL-Klasse
Mercedes GL - большой

Я знакома с маркой Mercedes уже около 11 лет...

Mercedes-Benz GL-Klasse

Я знакома с маркой Mercedes уже около 11 лет...

Мария Бутырская, чемпионка мира по фигурному катанию рассказывает о большом Mercedes и о достижениях своей кошки... 

«Я знакома с маркой Mercedes уже около 11 лет, а началось все с двух «глазастых» седанов E320. Машины были не новыми, но классными: я проездила и на одной, и на второй довольно долго и так и не узнала с ними никаких проблем. А потом заказала ML, и этот Mercedes тоже не подвел, даже несмотря на то, что его кузов почти целиком разбирали для покраски: он у меня эксклюзивного золотистого цвета.

Когда я познакомилась со своим будущим мужем Вадимом, у него был довольно своеобразный, но типично мужской выбор машин. Были Subaru и разные другие спортивные автомобили. [info] «Ты мне даже не приноси все эти автомобильные журналы с безумными обложками», - говорила я ему, намекая на то, что пора направить вектор автомобильных желаний в семейное русло. И муж пошел навстречу, а в качестве семейных машин нам идеально подошли внедорожники Mercedes.

GL - это настоящий дом на колесах, причем к нему, несмотря на габариты, мгновенно привыкаешь. Наверное, это заслуга высокой посадки и неплохой обзорности. Из высокой в низкую машину - мою Audi TT - после GL гораздо сложнее садиться, первые пять минут все вокруг кажутся огромными.

А в целом, это только кажется, что GL - очень большая машина. Когда мой муж, крепкий хоккеист, сидит за рулем (он обычно отодвигается до предела), сзади дочка в детском кресле упирается в спинку его сиденья ногами. Ей полтора года, она еще очень невелика, и именно поэтому мы сажаем ее за папой - а за моим пассажирским креслом сидит сын, у которого ноги еще длиннее.

Мне для посадки в GL нужно гораздо меньше места, чем мужу, но я, в отличие от него, так и не приучилась пользоваться памятью сидений. А ведь здесь целых три режима - хватило бы не только на меня и мужа, но и на старшего ребенка...

Несмотря на приличную массу - машина весит две с половиной тонны, - GL неплохо тормозит, и это прибавляет спокойствия на дороге. Если нет уверенности в покрытии и тормозах, то сильно я не разгоняюсь. К слову, одна моя подруга сказала после опыта экстренного торможения: хорошо, что машина была нагружена! Фигуристам известно, что чем тяжелее тело, тем больше метров на льду ему требуется для остановки…

Люди на московских дорогах немного побаиваются большого Mercedes, и это плохая сторона нашего менталитета. Меня в Mercedes при перестроении пропустят сразу же, а в Audi TT - скрипя зубами. Красной двухдверке все улыбаются - она такая маленькая и симпатичная, всем нравится. Но только не когда речь заходит о том, чтобы уступить ей дорогу!

Если бы я жила в центре, то с нашим GL могла бы испытать проблему при парковке. Но, проживая за городом и работая в Крылатском, я проблем с парковкой не знаю. Вокруг «Ледового дворца» в Крылатском уйма парковочных мест, хватает всем, уставься просто…

С кошкой можно и на самолете полететь, но в прошлый раз, когда мы так сделали, получилось дороже, чем на машине. Да и есть в автомобильной поездке свое очарование, тем более что кошка всю поездку сидит спокойно в переноске, не мешает, только иногда мяукает. 

В той поездке за рулем был в основном муж, а я его сменяла. По России мы старались ехать быстро, на дорогах Украины так уже не получалось. Часть дороги мы проехали ночью, я спала, а иногда просыпалась и видела, что мы на GL500 едем очень быстро. «Вадик, Вадик, у нас дети, нельзя позволять себе такого», - говорила я, и муж сбавлял. 

В какой-то момент в этой поездке наш борткомпьютер показал расход в 12,7 л! Это абсолютный рекорд минимума для нашего Mercedes. Обычно расход выше, а иногда доходит до 21 л на 100 км. К счастью, у меня есть возможность не следить за этими цифрами, не женское это дело. Для девушки главное, чтобы машина заводилась, ездила, не ломалась и не останавливалась без повода. 

Помню, в той же самой поездке, на серпантинах Крыма, мы сцепились с попутчиками, какими-то быстрыми внедорожниками. Это были последние километры перед «финишем», было сильное желание поскорее до-ехать, драйверский кураж. В покатушках по горам удалось еще раз убедиться, что Mercedes GL не только неплохо разгоняется и тормозит, но и хорошо держится в поворотах». 

 

 

#Mercedes-Benz #GL-Klasse
CARS.ru