Журнал
Lexus GS
«Наш гибридный привод достиг уровня трехлитрового дизеля»

Йошихико Канамори, главный инженер марки Lexus, попытался защитить гибридный седан GS перед его немецким конкурентом.

Lexus GS

Йошихико Канамори, главный инженер марки Lexus, попытался защитить гибридный седан GS перед его немецким конкурентом.

Йошихико Канамори, главный инженер марки Lexus, попытался защитить гибридный седан GS перед его немецким конкурентом.

Господин Канамори, за что вы больше всего любите новый Lexus GS? Есть ли у вас любимая технология?

Пожалуй, это новая система гибридного привода, которая дает существенную экономию топлива и при этом сохраняет гармоничный баланс для кузова.

Что насчет системы полного привода, которая тоже дебютировала на GS? Чем она отличается от систем, применяемых на автомобилях конкурентов?

Она управляется электроникой и мгновенно перераспределяет момент двигателя между задней и передней осью. Система может распределять момент как поровну между осями, так и в соотношении 20/80 в пользу задней оси. А также она отличается меньшими потерями на трение в узлах и агрегатах.

У нового Lexus по-прежнему нет дизеля, который является практически обязательным для успеха в Европе...

Мы считаем, что наши гибриды позволяют хорошо экономить топливо и мы не испытываем необходимости в дизельных моторах.

Но если говорить о схватке технологий, нельзя не отметить недостатки гибридов, такие как повышенный вес и необходимость этот вес перемещать, используя больше энергии...

Наши гибриды постоянно улучшаются, им уже несколько поколений, в течение которых они претерпевали изменения и модифицировались и на сегодня наш гибридный двигатель вполне на равных конкурирует с типичным трехлитровым дизелем и в плане динамики, и в плане расхода топлива. И недостаток повышенной массы уже не так заметен как раньше.

Если бы вам потребовалось убедить кого-нибудь в том, что ему нужно купить именно GS, а не BMW 5-Series, чтобы вы сказали такому человеку?

В первую очередь я бы предложил ему оценить расход топлива и ходовые качества автомобиля, потому что у нашей машины достигнут очень хороший баланс между этими двумя параметрами. Также мы всегда были известны на рынке за свой высокий уровень комфорта, но в новом GS нам удалось не только еще выше поднять планку, но и вместе с этим повысить уровень удовольствия от вождения. Поэтому я бы точно предложил покупателю оценить уровень управляемости и стабильности новой модели.

Интерьер никогда не был сильной стороной модели, довольно ли вы новым GS?

Да, у новой модели совершенно иной уровень комфорта для пассажиров и водителя, изменилось очень многое, в том числе и посадка водителя.

Так как вы отвечаете за работу центра перспективных разработок, намекните нам, что мы можем ожидать от Lexus в будущем?

Сложный вопрос, но я могу сказать, что одним из приоритетов для нас стало минимизирование внешних габаритов моделей одновременно с увеличением внутреннего пространства салона.

#Lexus #GS
Александр Евштокин