Журнал
На Дмитровском полигоне состоялось закрытие сезона самых быстрых гонок России — заездов серии Unlim 500+
Moscow Unlim 500+: День грома

На Дмитровском полигоне состоялось закрытие сезона самых быстрых гонок России — заездов серии Unlim 500+

На Дмитровском полигоне состоялось закрытие сезона самых быстрых гонок России — заездов серии Unlim 500+

На Дмитровском полигоне состоялось закрытие сезона самых быстрых гонок России — заездов серии Unlim 500+

Несмотря на непогоду, в субботу, первого октября, в окрестностях Дмитрова было если и не тропически жарко, то уж точно гораздо теплее, чем в любой другой точке Московской области. Шутка ли — весь день по прямику динамометрической дороги полигона НАМИ носились быстрейшие автомобили страны! Нижний порог мощности, дающий право выйти на старт — 500 лошадиных сил, а в среднем под капотом соревнующихся расквартированы табуны поголовьем никак не меньше восьми сотен скакунов.

На Дмитровском полигоне состоялось закрытие сезона самых быстрых гонок России — заездов серии Unlim 500+

Ни дождь, ни ветер, ни сам факт того, что на дворе — второй месяц осени, не помешали участникам и зрителям получить удовольствие от мероприятия. Впрочем, даже если бы с трассы внезапно пропал весь асфальт и старты стали бы невозможны, праздник все равно бы состоялся, ведь Unlim 500+ — это такая большая тусовка для своих, встреча клуба любителей и обладателей сверхмощных машин. [info] «С улицы» сюда не попадают: мероприятие нигде не рекламируется, да и цена входного билета (4000 рублей) кусается, практически закрывая доступ к многосотсильным телам для любителей горе-стритрейсинга на продуктах отечественного автопрома. 

На Дмитровском полигоне состоялось закрытие сезона самых быстрых гонок России — заездов серии Unlim 500+

Видимо, не в последнюю очередь из-за сезонного климата, на этот раз была особо высока концентрация Nissan GT-R (их приехало около 20 штук, причем не только из России) и Porsche 911, а с «экзотикой», напротив, приключился дефицит. Оно и логично: даже на закрытой и прямой трассе под осенним дождем сподручнее гоняться на «всепогодных» полноприводных суперкарах, нежели на великолепных, но норовистых «американцах» и «итальянках».

Под капотом этой M6 — двойной турбонагнетатель G-Power. Дым из-под колес получается практически сам собой.
Сумасшедший Dodge Viper Venom GT от Hennessey (мощность — 1000 л.с.) в гонках не участвовал, зато отлично рекламировал сам себя — эту машину можно купить за какие-то 14 миллионов рублей.
Битва титанов, или заезд банковских сейфов с двигателями на ядерном топливе. У Grand Cherokee SRT-8 выхлоп выведен прямо по углам переднего бампера. Вживую впечатляет даже больше, чем какая-нибудь Ferrari.
Участникам не чуждо чувство юмора. Корова натурального размера привернута к днищу этого Dodge Ram SRT8 двумя металлическими пластинами, чтобы ее не унесло потоком воздуха.
Этот SLS AMG никаких чудес скорости не показал — тягаться с серьезно доработанными Nissan и Porsche заводской машине не под силу. Но как красиво летит!
К следующим гонкам, которые должны состояться весной, ожидаем первых доработанных 911-х нового поколения.
На мелочах организаторы не экономили: вертолет, весь день исполнявший пируэты над трассой, по случаю гонок выкрасили в фирменные цвета Dragtimes
Наглядная демонстрация преимущества полного привода над задним.
Реплика Shelby Cobra на старт тоже не вышла — нелетная погода!
Еще два красавца, которые так и не решились продемонстрировать свои возможности. Оба — в тюнинге Hennessey.
На этот Mustang специально для заездов установили правильные дрэгстерские колеса. Всё по-взрослому!
Именно так выглядела чуть ли не половина заездов.
Найдите «лишний» автомобиль на этой картинке.
По венам обладателей таких машин бежит не просто бензин, а профессиональное высокооктановое гоночное топливо.
Unlim 500+ окончен, участники возвращаются домой. Но только для того, чтобы в следующем сезоне вновь вернуться сюда, с еще большим количеством лошадиных сил под капотом!

 

Михаил Конончук