Журнал
Peugeot 308. Фото Максима Рудометкина
Тест-драйв Peugeot 308

Наталья Сурдина протестировала Peugeot 308 c МКП и вспомнила, какие еще есть версии у этого автомобиля

Peugeot 308. Фото Максима Рудометкина

Что такое современный Peugeot? Это прежде всего комфорт, качественные материалы, хорошая управляемость и динамика. Все эти четыре качества максимально воплощены в 308-й модели.

Что такое современный Peugeot? Это прежде всего комфорт, качественные материалы, хорошая управляемость и динамика. Все эти четыре качества максимально воплощены в 308-й модели.

Peugeot 308

Наш тестовый Peugeot 308 собран на заводе в Калужской области. Под его капотом бьется бензиновое сердце объемом 1,6 л мощностью 120 сил.

Peugeot 308

В целом он абсолютно ничем не отличается от чистокровных собратьев. Приятное качество материалов и аккуратная сборка совершенно на уровне «родной».

Peugeot 308

Для меня остается загадкой, почему французы упорно вот уже много лет никак не хотят изменить два откровенно устаревших узла 308-го. Первый - это устаревший экранчик мультимедийной системы с оранжевыми символами. А ведь когда-то он казался очень уютным и вполне современным!

Peugeot 308

Конечно, и тогда к алгоритму управления была масса претензий, но теперь это электронное табло на фоне новых технологий и модных веяний выглядит раритетом не в лучшем смысле этого слова.

Peugeot 308

Минус второй: калужский 308-й лишен современной автоматической коробкой передач. Допотопный 4-ступенчатый «автомат» способен быстро испортить общую картину впечатлений от автомобиля. А особенно грустно, если ты знаешь, на что способен этот двигатель с МКП. Но наш тестовый автомобиль, к счастью, был оснащен именно «механикой», с которой 308-й оживает и все 120 лошадиных сил способны проявить себя на 100%.

Peugeot 308

С другой стороны, наш московский трафик и «механика» - не самое приятное сочетание. Неужели нельзя никак совместить приятное c полезным?

Peugeot 308

А с еще большей грустью вспоминаются восхитительные ощущения, когда-то полученнные от вождения все того же 308-го, но со 150-сильным двигателей и 6-ступенчатым «автоматом». Увы, французские маркетологи почему-то решили лишить российского покупателя этой роскоши. Экономика должна быть экономной, а 150-сильный автомобиль с АКП был дороговат, вот поэтому его и покупали единицы. И зря!

Peugeot 308
#Peugeot #308
Наталья Сурдина