Журнал
SsangYong Actyon
Тяжелоход: длительный тест SsangYong Actyon

Морально готовимся к зимовке вместе с SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

SsangYong - название для русских ушей и глаз дикое. Тем не менее, у нас в «гараже» прописался один из «этих», а точнее - Actyon, в самой популярной версии - с двухлитровым бензиновым мотором и с «автоматом». Будем знакомы.

SsangYong Actyon

Наша машина - в почти самой-самой версии. Кожаный салон, климат-контроль, рейлинги, парктроник сзади. Есть даже подогрев руля - наша любимая опция. Вроде, многообещающе. Только вот стоит такой уже больше миллиона рублей - дороговато. Так-то корейцы позиционировали машину, как самую доступную в классе... Но да ладно. Дорестайлинговые машины еще остались у дилеров и к новогодним праздникам на них наверняка будут неплохие скидки по всяческим акциям, так что не переключайтесь. 

SsangYong Actyon

Итак, пробежимся по салону. Внешне - весьма грустно. Вроде все, как у людей, но все равно, как-то слишком уж скромно. Зато приборы весьма милы - информации немного, но считать ее легко, глаза напрягать не надо. Желтая подсветка дисплеев на центральной консоли - вот что раздражает. Цвет вообще не вписывается в общую цветовую гамму салона, а отключить это свечение, или поменять, нельзя. Но... пожалуй, из претензий пока все. Регулировки кресел велики, обзорность - весьма, общее впечатление от эргономики - нормально, по современным меркам.

SsangYong Actyon

Мотор мощностью 149 л.с. тянет машину... Вот именно "тянет". Но не везет. Особой динамикой бензиновый Actyon не блещет. Момента не особо много: 197 Нм, и это чувствуется. Весит наш аппарат, кстати, аж 1730 кг, а это, в среднем, на сотню кило больше, чем у конкурентов. Нет-нет, не подумайте, в городе на таком ехать вполне можно, если постараться и крутить моторчик, то можно даже ехать агрессивно. Ну или думать, что едешь агрессивно... Но только до 80 км/ч. После этого любые намеки на динамику теряются в вое мотора и суетливости “автомата”. Хочется разогнаться? Нажимаем тапку “в пол” и ждем. Одна секунда - о, мотор догадался, что ему надо набрать обороты. Вторая - о, коробка решила-таки переключиться на передачу вниз. Да на две надо, ё-моё! Ок, попробуем в ручном режиме - для этого есть издевательский рычажок на рычаге - его еще раз щелкаем вниз. Вот, теперь верю, что разгон начался. Но все равно до “динамики” далеко.

SsangYong Actyon

Раз уж спешить не получается, будем ехать степенно. Вот это у Actyon получается неплохо. Здесь большая масса и мягкая подвеска создают иллюзию, будто катишься на огромном американском дредноуте. Мелкие трещины и ямки вообще не беспокоят, выбоины покрупнее всего лишь вызывают слабые покачивания кузова. С ростом скорости они снова исчезают, однако на поворотах Actyon кренится, прям совсем как “американец”. Руль при этом абсолютно пустой - никакой информации о дорожном полотне на нем нет. Ну и ладно - если ездить степенно, это не критично.

SsangYong Actyon

Собственно, это все, о чем пока можно было рассказать. У корейцев получился неторопливый, пухленький, коренастый зверек с полным приводом. Продолжаем наблюдение. Впереди - поездка в Волгоград, первое ТО, смена резины и самое интересное - эксплуатация в зимний период. Не переключайтесь!

Фото Владимира Седова

#SsangYong #Actyon
Евгений Липовицкий