Журнал
Hyundai Genesis
Тест-драйв Hyundai Genesis: только спокойствие

Оцениваем новый Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Кажется, корейцы обхитрили всех. Ведь чтобы создать собственное узнаваемое лицо для машины премиум-класса, нужны десятилетия. В Hyundai попробовали сделать это с первым Genesis — народ, не понимая, спрашивал: «Что это?» Сегодня у нас на тесте — автомобиль второго поколения. Все поднимают вверх большой палец и спрашивают: «Это что, Aston Martin? Круто!»

Причем корейскую компанию невозможно обвинить в плагиате. Форма у решетки по сравнению с Aston Martin перевернутая, да и вообще другая. Крылья на логотипе не те. Но вы же занете, что асблюнто не вжнао, в кокам проядке рсаположены бвукы в солавх — они все равно будут неплохо читаться, если совпадают первая и последняя. Вот и здесь: и форма решетки совершенно другая, и пластика кузова не та, и крылышки нынче встретишь хоть у MINI, хоть у Bentley. А все равно — ну прям Aston Martin! И ругать, кстати, не хочется: выглядит-то Genesis классно.

Hyundai Genesis

Жаль, что подобное нельзя сказать об интерьере. Нет-нет, к качеству отделочных материалов подкопаться невозможно: пластик мягкий даже на центральном тоннеле и в зоне коленей водителя, дерево, похоже, натуральное, а клавиши-кнопочки нажимаются с правильным усилием. Но на фоне эффектной внешности Hyundai Genesis возникает ощущение, что для работы над интерьером корейцы воскресили какого-нибудь художника эпохи Ренессанса — выглядит пусть и неплохо, но уж очень старомодно!

Hyundai Genesis

Пестрящая в глазах «серебрянка», квадратно-гнездовая архитектура передней панели, невнятная голубая подсветка (хорошо, что не ядерно-синяя!) и главный понт автомобилей девяностых — оптитронная приборная панель, которая при выключенном зажигания образует черную дыру. Все это было модно очень-очень давно.

Hyundai Genesis

Не сильно радует навигационная система с хитрым управлением. Системы помощи водителю — например, та, что предупреждает о машинах в «мертвой» зоне — скорее мешают своим противным и непрекращающимся писком. А аудиосистема Lexicon звучит бледновато.

Hyundai Genesis

Но пассажирам жаловаться грех. Хотя по цене Genesis конкурирует с машинами бизнес-класса, места на заднем ряду в нем — как у представительских автомобилей. Плюс шторки на окнах, электрорегулировки и огромный пульт управления, при помощи которого можно командовать аудиосистемой или настроить климат-контроль.

Hyundai Genesis

Комфорт здесь на каком-то невероятном уровне. Пневмоподвеска Hyundai Genesis работает, пожалуй, даже мягче, чем в Mercedes S-Class, да и шумоизоляция едва ли хуже. Подвеска прекрасно справляется с неровностями любого калибра, но лучше всего она отрабатывает мелочь — дороги среднего качества в Genesis становятся практически идеальными.

Обратная сторона? Конечно, Hyundai не рулится как спортивный автомобиль, система стабилизации устраивает истерику при любом мало-мальски активном вождении, а кто-то даже назовет его управляемость «скучной». Но если вы пытаетесь проходить на Hyundai Genesis повороты на грани — значит, вы либо автомобильный журналист, либо идиот. Зачем? Этот автомобиль создан для другого.

Hyundai Genesis

Действительно раздражает только коробка передач. Режима S у нее нет, вместо этого предусмотрен выбор режимов движения а-ля BMW: есть Eco, Comfort и Sport. На русский это переводится так: «Я сегодня в школу не пойду», «Нет, ехать не буду» и «Ты точно уверен, что хочешь ускориться? Точно-точно? Нет, действительно? Ну ладно, так и быть!» Коробка передач у Hyundai Genesis — восьмиступенчатая и современнее некуда, но она предпочитает высшие передачи. А еще — предательски сбрасывать ступень-другую в каждом повороте. И когда тот заканчивается, ты жмешь газ в пол, а не происходит ровным счетом ничего. Даже спортивный режим не всегда помогает, а в остальных трансмиссия, кажется, впадает в глубокую депрессию и отказывается реагировать на внешние раздражители.

Hyundai Genesis

Это было бы не так плохо, если бы у Hyundai Genesis были современные турбомоторы. Но нет, на выбор предлагаются только атмосферные V6 объемом 3,0 (249 л.с.) или 3,8 литра (315 л.с.). И сколь бы велико ни было желание сэкономить как на машине, так и на транспортном налоге, выбирать трехлитровый вариант не советуем! С этим мотором Genesis с полноприводной трансмиссией будет ускоряться с места до сотни за 9 секунд, а эластичность совсем никуда не годится. Версия с 3.8 намного лучше: до той же сотни она добирается уже за 6,8 секунды, а лень коробки передач мотор компенсирует хорошим крутящим моментом на низах. И, кстати, потребляют двигатели совершенно одинаково: в городском темпе — порядка 15-16 литров.

И все же если вам нужен большой, черный и максимально комфортный седан, вариант лучше, чем Hyundai Genesis, найти трудно. Он круто выглядит, безупречно плавно едет и нормально стоит — от 2 миллионов 200 тысяч рублей. А что до немодного интерьера... Недавно я видел один Hyundai Genesis с мигалкой — значит, машина приглянулась чиновникам и прочим госслужащим. Их, привыкших к меблировке кабинетов, как в лучшие годы СССР, салон Hyundai точно не смутит.

Технические характеристики

Марка Hyundai
Модель Genesis
Год выпуска 2015
Тип кузова седан
Объем двигателя 3,0
Тип двигателя бензиновый
Привод полный
Тип КПП АКП8
Мощность 249
#Hyundai #Genesis
Влад Клепач