Журнал
Infiniti
Олдскул: ездим на кроссоверах Infiniti старой школы

Ездим на кроссоверах Infiniti старой школы

Infiniti

Infiniti — это премиум. А премиум — это не только понты, но и техника будущего. Но модельный ряд кроссоверов Infiniti не сказать что молод: QX50 (он же EX) выпускается с 2007 года, QX70 — с 2008 года, а QX80 — с 2010 года. Самая свежая модель в линейке фирмы — это семиместный QX60 с поперечно-расположенным мотором, но его-то на тесте не было. Интересно, к чему бы это?

Infiniti

Интерьеры. Нет, не так. ИНТЕРЬЕРЫ! Садишься в Infiniti QX50 или Infiniti QX70 — и чувствуешь, что их дизайн разрабатывала бабушка главного конструктора. Кожа, хром и дерево. Очень много дерева! В любом из тестовых кроссоверов сидишь, как в кабинете у чиновника: сразу хочется что-нибудь попилить или дать кому-то взятку.

Infiniti

Но хуже всего не устаревший дизайн, а эргономика. С посадкой за рулем у автомобилей все хорошо, причем особенно создателям удался дерзкий QX70, у которого сиденья оснащены регулируемой боковой поддержой и выдвижными «удлинителями» подушек. Но мультимедийная система...

Infiniti

В пику всем модным тенденциями на кнопках японцы не экономили. Их тут — как кудрей на голове Валерия Леонтьева, и половина из них гнездится возле экрана мультимедийной системы. При этом графика проста донельзя, а в лабиринте меню заблудился бы и Минотавр.

Infiniti

Супердешевые детали — еще одна «фишка» салонов Infiniti старой школы. С одной стороны, любой Infiniti — это кожа, дерево и хром. С другой — только здесь вы встретите столь топорно сделанные прямоугольные клавиши, которые, например, отвечают за режим работы амортизаторов QX70 или раскладывание сидений второго ряда у QX50. И это еще что — совсем недавно у Infiniti задние стеклоподъемники были без автоматического режима.

Infiniti

А вот старые платформы — это не так уж и плохо. Например, QX50 и QX70 построены на доработанной платформе Nissan Skyline, с продольно расположенным двигателем, смещенным в пределы колесной базы — а это и правильная развесовка по осям, и хорошая полноприводная трансмиссия с заднеприводными замашками и умным распределением крутящего момента по осям. Результат — бодрая управляемость что у одного, что у другого. Старая школа, какой мы ее любим!

Infiniti

А вот олдскульные движки — увы, это уже не то, что нужно. Тестовый QX50, например, был оснащен атмосферным 2,5. На бумаге у него все здорово: 222 лошадиные силы — это даже не на уровне, а больше, чем у практически любого из конкурентов. Но на деле разгоняется автомобиль совсем вяло — даже по паспорту на разгон до 100 км/ч у QX50 уходит 9,4 секунды. Просто для сравнения: Audi Q3 с двухлитровым турбомотором мощностью 200 сил берет сотню за 6,4 секунды — считай в полтора раза быстрее.

Infiniti

Двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы на QX70 намного интереснее: с ним автомобиль разгоняется до сотни за 6,8 секунды. Еще есть мерседесовский дизель мощностью 238 л.с. (до сотни — 8,3 секунды), но по-настоящему «валить» должна только версия с пятилитровым V8 мощностью 400 л.с. — у той разгон до сотни занимает 5,8 секунды.

Infiniti

Меньше всего претензий вызывает семиступенчатый «автомат». Он не радует скоростью переключений, зато делает все плавно, а на фоне не самых дерзких моторов это важнее.

Infiniti

Куда более олдскулен огромный Infiniti QX80. Этот сделан на базе Nissan Patrol, а это означает V8 объемом 5,6 литра и мощностью 405 лошадиных сил, семиступенчатый «автомат» и, конечно, раму.

Infiniti

Но едет-то QX80 недурно! Колосс бодро разгоняется (правда, каждое нажатие педали он сопровождает переключением на передачу-две вниз и неприятным рывком), достаточно комфортен и даже умеет поворачивать.

Infiniti

Салон здесь тоже как в министерстве, а большинство деталей выполнены крупнее и грубее, но все равно внутри уютно. Но еще важнее, что именно за рулем этого автомобиля ты чувствуешь себя по-настоящему круто. Эта туша весит 2800 килограммов, и каждый из них — под твоим контролем. Infiniti QX80 больше, чем Toyota Land Cruiser или Lexus LX570, и это тоже очень круто. Поэтому он — самый абсурдный и самый олдскульный из всех. И поэтому самый классный.

#Infiniti
Влад Клепач