Вот, например, Chery Bonus 3. Сын «простого» Bonus, провалившегося в нашем супертесте четыре года назад, и внук одиозного Amulet, который без страха и не вспомнишь. И что же? Сносная внешность, нормально собранный салон (в том смысле, что его части не остаются в руках при малейшем неосторожном движении) — и какой-никакой, а прогресс по части ездовых повадок. Да, в нем неудобно сидеть. Да, над настройками подвески (и в особенности руля) еще работать и работать. Но свет в конце тоннеля уже виден.
А китайцем я себя чувствую потому, что впервые попытался рассказать о машине в формате видео. Получилось — ну да, примерно как первые китайские машины и получилось. Так что конкурс на самый остроумный комментарий объявляется открытым — не стесняйтесь шутить, но еще благодарнее мы будем за конструктивную критику. Потому как видеотесты теперь снимать будем регулярно, и когда-нибудь (черт его знает!) нам за них перестанет быть стыдно.
Технические характеристики
Марка | Chery |
Модель | Bonus 3 |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Объем двигателя | 1,5 |
Тип двигателя | Бензиновый атмосферный |
Привод | Передний |
Тип КПП | МКПП-5 |
Руль | Левый |
Мощность | 108 |
Модификация автомобиля | Bonus 3 |