Шестая передача-2

Mazda6 2015 года по-прежнему отлично управляется благодаря подвеске SKYACTIV-Chassis со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Доработанные амортизаторы и втулкия передних нижних рычагов повысили плавность хода.

В передних амортизаторах используются другие поршни, иные клапаны и более вязкое масло. В результате они жестче работают при небольших амплитудах и мягче — при больших перемещениях или резких изменениях давления. Втулки нижних передних рычагов доработаны так, чтобы сохранять форму под нагрузкой. В результате рычаги двигаются плавнее и повышают стабильность работы пружин.

В задних амортизаторах появились поршни большего диаметра, благодаря чему они быстрее и сильнее отрабатывают небольшие возмущения. Плавность хода возросла благодаря оптимизации формы нижнего клапана — улучшились отклики и стабильность на высоких скоростях. В результате автомобиль едет мягче и более «плоско», в то же время лучше отзываясь на начальные движения рулем и стабильнее проходя повороты.

Шестая передача-2

Благодаря малому весу шасси SKYACTIV-Chassis Mazda6 ведет себя стабильно и отлично тормозит. Одни из лучших в классе показателей замедления — заслуга и малого хода педали тормоза, а также оптимального охлаждения дисков. Это один из результатов попыток Mazda объединить несочетаемое — солидность и мягкость с легкостью и подвижностью. Водитель должен на уровне рефлексов понимать. Как происходят разгон, поворот и торможение.

Mazda6 совмещает маневренность на низких и средних скоростях со стабильностью на скоростных прямых, во всех режимах реагируя на действия водителя предсказуемо и понятно.

Передаточное отношение рулевой рейки с электроусилителем одно из лучших в классе, 14.2 — это позволяет быстро маневрировать, не перехватывая руль. Несколько датчиков анализируют обстановку и меняют производительность — на малых скоростях руль чувствительнее и острее, на больших — тяжелее и острее.

Легкий и жесткий кузов SKYACTIV-Body раскрывает преимущества силовых агрегатов и обеспечивает высочайший уровень безопасности. Как и в случае шасси прочность и жесткость увеличены, а масса снижена. Применяются прочные и сверхпрочные стали — их на 20% больше, чем у машины прошлого поколения.

Особое внимание было уделено максимальному устранению шума и вибраций в салоне. Инженеры блокировали основные пути поступления шума и сконцентрировали шумоизоляцию там, где она наиболее эффективна. Заполнены пустоты в дверях, а также между кузовом и нижней частью пола. Кроме того, изменены коврики и улучшены дверные уплотнители. В сочетании с доработанной подвеской и новыми сидениями это сильно снизило количество вибраций.