Журнал
Jeep
Джипануться можно

Джип направит семь концептуальных внедорожников во все стихии

Jeep

За неделю до традиционных внедорожных покатушек Easter Jeep Safari близ города Моаб, что в Юте (США), марка «Джип» рассекретила технические характеристики и внешний вид аж семи концептуальных внедорожников. Тут вам и ретро, и классика, и хай-тек. Словом, Jeep с легкой подачи придворного тюнинг-ателье Mopar и Jeep Performance Parts решили довести до инфаркта максимально широкий круг фанатов. А под все это заодно напомнить о двух важных юбилеях: покатушки пятидесятые по счету, а у самого Jeep тоже круглая дата — 75 лет.

Jeep Crew Chief 715

Jeep

Отдать честь легендарному Kaiser M715 призван концепт на базе Wrangler с мягким верхом, двумя рядами сидений и открытым пятифутовым кузовом сзади. Несмотря на то что Crew Chief построен на вполне себе серийном Wrangler Unlimited, визуально он очень близок к армейскому «Кайзеру». Вдобавок концепт отличается внушительным инструментарием: стальные бамперы, две лебедки, 20-дюймовые диски с бедлоками и 40-дюймовые военные шины NDT. Плюс тюнингованные мосты Dana 60 и 4-дюймовый лифт. Внутри стилизованная армейская простота: кожаные ковши с брезентовыми вставками, огромный аналоговый компас на центральной консоли и «самолетные» выключатели.

Jeep

Под капотом установлена 3,6-литровая бензиновая «шестерка» Pentastar, которая работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Jeep Shortcut

Jeep

Этот «Коротыш» отсылает нас к простому, как кувалда, CJ-5 1950-х годов, базой для которого послужил все тот же Wrangler. Для него сделали оригинальные капот, бамперы, крышку багажника и стальные 17-дюймовые диски с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. В салоне ретротему раскрывают сидушки без подголовников, отделанные красным винилом с клетчатыми вставками, и «голый» каркас безопасности.

Jeep

На автомобиль установлены мосты Dana 44 и 2-дюймовый лифт-пакет. В движение «Коротышку» приводит все тот же 3,6-литровый Pentastar и 5-ступенчатая «гидромеханика».

Jeep Renegade Commander

Jeep

С одной стороны, этот концепт получился самым простеньким, но это только на первый взгляд. Во-первых, его неплохо прокачали с точки зрения внедорожника, конечно, насколько это позволяет «паркетная» сущность Renegade. На него установили 17-дюймовые литые диски от Wrangler Rubicon, которые обули в «боевые» 29,5-дюймовые покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Более того, спецы Mopar умудрились даже поднять «малыша» на пару дюймов относительно стандартной версии.

Во-вторых, вместо стальной крыши Commander получил легкие съемные панели, усиленные рейлинги, открытые крюки под шаклы в бамперах и съемный фаркоп. Под капотом Commander стоит 2,4-литровый Tigershark MultiAir2, агрегатированный 9-ступенчатым «автоматом» с имитацией понижающей передачи.

Jeep Comanche

Jeep

А вот вам обалденный пикап на базе того же Renegade. Ходят слухи, что если он придется по вкусу публике, то его могут довести до серийного выпуска. А понравиться он просто обязан! На автомобиль установлена 5-футовая грузовая платформа, ему увеличили колесную базу на 15 см, лифтанули на два дюйма, поставили силовой задний бампер, а спереди — лебедку. Все это стоит на 16-дюймовых дисках и 32-дюймовых шинах BFGoodrich All Terrain T/A. Ну разве не красавец? Вдобавок у него мягкая крыша — фанаты в нокауте.

Jeep

По моторной части все соответствует утилитарному предназначению: 2,0-литровый турбодизель, 9-ступенчатый «автомат», а также блокировка заднего дифференциала.

Jeep FC 150

Jeep

С этим экспонатом тюнеры Jeep мудрить не стали. Если концепт зовется FC 150, значит, это FC 150. То есть та самая аутентичная рабочая лошадка 1960-х годов. Точнее, кузов абсолютно оригинальный, старинный, даже кое-где со ржавой сединой и боевыми помятостями. А вот потроха современные, от Wrangler, с мостами Dana 44 спереди и Dana 60 сзади, 17-дюймовые диски обуты в 33-дюймовую «мудовую» резину.

Jeep

В салоне винил на креслах, компас на приборке и длинноволновая радиостанция. Мотор тут аутентичный, 4,0-литровый, коробка передач и вовсе 3-ступенчатая.

Jeep Trailstorm

Jeep

С очередной модификацией Wrangler Unlimited все предельно ясно — классический экспедиционник. Его даже концептом не назовешь, просто глубокий тюнинг классического внедорожника для покорения отдаленных уголков. На него установили дополнительный топливный бак, а также лебедки, противотуманки, расширители колесных арок, стальные бамперы, усилено днище, а место стандартных мостов заняли Dana 44. Верхняя часть кузова, в том числе рамки дверей, полностью мягкая и снимается за пару минут. Под капотом 3,6-литровый Pentastar и 5-ступенчатый «автомат». Скукота, простите...

Jeep Trailcat

Jeep

Но не спешите кидать в американцев помидоры — вот вам на десерт самый крутой Jeep. Trailcat — это не просто крутой внедорожник, это чертовски быстрый и крутой внедорожник, потому что под капотом у него стоит 6,2-литровый HEMI Hallcat с отдачей в 707 сил! Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Чтобы поставить на концепт могучий движок, парни из Jeep растянули колесную базу Wrangler на 30 см.

Jeep

На Trailcat установлены светодиодные фары и противотуманки, силовые короткие бамперы, пара мостов Dana 60 и блокировки дифференциалов. На 39,5-дюймовой резине стоят замки-бедлоки.

В кабине минимализм и всего пара кресел. Но каких! У Trailcat ковши из углеволокна от Dodge Viper и четырехточечные ремни безопасности. Ни аудиосистемы, ни кондиционера тут нет, да и нужны ли эти излишества дурному внедорожнику?

Jeep
#Jeep
Никита Василенок