Журнал
Самые дешевые иномарки
Самые дешевые иномарки

Подыскиваем самые дешевые иномарки в разгар кризиса

Самые дешевые иномарки

Купить машину дешевле 500 тысяч рублей в России легко, но ведь это будет отечественное ведро, пусть и с иностранными гайками внутри! Так рассуждают многие и, стирая пальцы в кровь о клавиатуру, подыскивают за те же деньги хоть какую, но иномарку. Мы пожертвовали своими руками и подобрали лучшие автомобильные предложения 2016 года не дороже полумиллиона. Сразу оговоримся: ни одного кроссовера вы тут не сыщете, зато седанов и хэтчбеков — как клещей в конце весны.

Lifan

Самые дешевые иномарки

Сегодня за новенький Smily просят непростительно мало — от 319 900 рублей. Найдете на российском рынке новую иномарку дешевле, и я съем собственный носок. За пару фантиков вы получите страшненький хетч с кузовом из фольги для запекания, 89-сильным мотором и временем разгона до 100 км/ч в полторы недели. В списке опций есть только радио и передние стеклоподъемники. Но это полноценный, хоть и китайский автомобиль, и вообще, в кризис не время нос воротить. Справедливости ради стоит отметить, что китайцы к настоящему времени до того здорово отладили дилерскую сеть, что покупатель хоть и частенько наведывается в сервис, однако же в большинстве случаев не ждет запчастей неделями.

Самые дешевые иномарки

Кстати, если вы все же стараетесь быть в тренде, то вот вам автомобиль пусть и подороже, но прошедший фейслифтинг. Речь о новом Smily — от 364 900 рублей. Правда, тут есть один прикол: за эти деньги предлагают автомобиль 2014 года выпуска, а Smily на год моложе стоит... на пять тысяч рублей дороже. И с этой новинкой, помимо все такого же нелепого экстерьера, вы получите кондиционер, парктроник и электростеклоподъемники. Все в базе. Хотите статусный седан? И тут Lifan подсобит: Celliya обойдется в те же 364 900 деревянных, а Solano сейчас можно купить минимум за 404 900 рублей.

Chery

Самые дешевые иномарки

Еще один автопроизводитель, который предлагает сразу несколько тачек из категории «до 400 тысяч» и, кстати, с неплохим оснащением. Самый дешевый Chery Bonus стоит 360 тысяч рублей, имеет кондиционер, четыре электростеклоподъемника, бортовой компьютер, центральный замок, пару подушек безопасности и целых 109 лошадей под капотом. За эти деньги — шикарно упакованный автомобиль. Чуть подороже (от 370 тысяч рублей) стоит хэтч Very: с кондеем, но без музыки.

Самые дешевые иномарки

Но на самом интересном предложении у Chery стоит ценник от 422 тысяч рублей. Встречайте Indis — единственный в нашей подборке хэтчбек повышенной проходимости! Да, дорого, но дорожный просвет — 185 мм, есть куча некрашеного пластика по периметру, кондиционер и подогрев передних сидений, все электростеклоподъемники, электропривод зеркал, рейлинги на крыше, литые диски и противотуманки, магнитола и разъем USB, сигнализация и иммобилайзер. Да такая кобыла нужна самому! И последнее: «Индис» с «автоматом» обойдется всего-то на 36 тысяч рублей дороже. Шах и мат, конкуренты.

Ravon

Самые дешевые иномарки

Совсем молодая для нас марка пришла в Россию с убойным предложением: условно импортная тачка R2 плюс «автомат» за 369 тысяч рублей. В списке опций передние электростеклоподъемники и... все. Если вопрос двух педалей для вас такой же острый, как узбекская аджика, то этот 85-сильный Chevrolet Spark среднеазиатского пошива — единственный вариант за указанные деньги, дешевле в природе не существует. Коли не гнушаетесь «мешалкой», то вот вам автомобильчик побольше — Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo 2005 модельного года) обойдется в 379 тысяч рублей. Ну и если уж гулять на всю катушку, то бывший седан Lacetti, а ныне «узбечка» Gentra — топ-модель за сходную цену. Кондиционера, говорите, нет!? Имейте совесть!

Geely

Самые дешевые иномарки

Все просто — GC6. Просто от 389 тысяч рублей за автомобиль 2014 года выпуска и плюс 20 тысяч за 2015-й год. Просто компактный китайский седан, 94 силы, «механика», кондиционер, подогрев сидений, магнитола. Есть вариант посимпатичнее, но и подороже. За хэтчбек Emgrand EC7 придется выложить как минимум 429 тысяч рублей, а одноименный седан обойдется на 20 тысяч дороже.

Renault

Самые дешевые иномарки

Хватит с нас Китая, неужели только у них достойные предложения за небольшие деньги? Вот и нет. Пожалуйста, старослужащий Logan прежнего поколения все еще в строю. Какая, к черту, пенсия!? Правда, за 409 тысяч рублей вы получите совершенно пустую машину: спереди и сзади «весла», гидроусилитель за доплату, ни ABS (у всех «китайцев» система в базе!), ни подушки безопасности пассажира (у «китайцев» по паре «эйрбегов» минимум), а кондиционер для базовой версии недоступен даже за доплату. Ну и что. Зато это проверенная не одним таксопарком рабочая лошадка, которая, скорее всего, переживет всех «китайцев» вместе взятых. Кстати, с тем же оснащением, но мотором мощностью 85 л.с. вместо 75 л.с. продается новый Logan, который стоит от 419 тысяч рублей (2015-й год выпуска).

Самые дешевые иномарки

Кстати, неплохой хэтч Renault Sandero прошлогоднего выпуска обойдется в 399 тысяч рублей. Мотор тут, конечно, слабенький — базовый 1,2 выдает всего 75 силенок. Ну и что, ведь разница с более мощным 1,6 в 82 л.с. составляет почти сто тысяч рублей! И, кстати, в самом простом Sandero таки есть гидроусилитель.

Datsun

Самые дешевые иномарки

Возрожденная японцами легендарная марка отныне используется для обозначения автомобильного ширпотреба. Вот, к примеру, Datsun on-DO. За вполне терпимые 406 000 рублей вы получите как бы японский автомобиль с 82-сильным мотором, 530 литрами свободного пространства в трюме и 174 см под килем. Недурно. Кто сказал, что это «Гранта»? Ну да, платформа одна, и собираются автомобили на одном конвейере. Но шильдик-то импортный, японский!

Самые дешевые иномарки

Хетчбек mi-DO стоит дороже — от 462 тысяч рублей. Зато и оснащение у него богаче: крашеные в цвет кузова бамперы, центральный замок, передние стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал, а еще в базе есть подогрев передних сидений и подушка безопасности пассажира.

Kia

Самые дешевые иномарки

Вот вам и «кореец» в подборке. За кроху Picanto сегодня дилеры просят от 489 900 рублей. За эти деньги вы получите в прямом смысле слова пустой автомобиль: четыре колеса, 66-сильный мотор, трехдверный кузов и два ряда сидений. Больше тут нет ничего. Просто для информации — топовая «Пиканта» с автоматом обойдется почти вдвое дороже.

Nissan

Самые дешевые иномарки

Японцы будто специально для нас подровняли прайс-лист на Almera. За растянутый до среднестатистического D-класса Logan парни просят как минимум 499 тысяч рублей. Мотор в 102 силы, пара эйрбегов, передние электростеклоподъемники — не Бог весть какой набор. Зато сзади можно играть в футбол: колесная база 2,7 метра.

Аутсайдеры

Самые дешевые иномарки

Как ни странно, но в категорию до полумиллиона не попали хедлайнеры российского рынка иномарок — Kia Rio и Hyundai Solaris. Если за первый с вас попросят со всеми скидками 515 700 рублей, то второй «кореец» обойдется уже минимум в 569 900 рублей. Однако высокие цены никак не мешают двум моделям держаться в топе продаж из месяца в месяц и рвать даже более доступных конкурентов в клочья.

Никита Василенок