С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы

Когда этот красненький симпатичный «китаец» был у нас на тесте, каждый встречный пытался шутить на тему короновируса. Заправщики торпились спросить о комплектации Tiggo7 защитными костюмами, мойщики весело просили доплату на обеззараживание салона, а гаишники интересовались наличием в аптечке таблеток от Covid-19. Спешим расстроить шутников, наш тестовый автомобиль собран в Калининграде и к вирусам не имеет никакого отношения

Автомобиль, как принято для тестового, нам достался в максимальной комплектации с кожаным салоном, системой кругового обзора (4 камеры), подогревом передних и задних сидений и вариатором.

С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы

Модель для рынка не новая и ее технические харакетристики давно известны. Из технической части стоит упомянуть лишь двигатель, выдающий около 150 л.с. и дружественный при спокойной езде вариатор. А вот если нажать педаль акселератора ближе к полу, то мотор начинает реветь как зверь и ничего особого не происходит. Стрелка спидометра плавно идет вверх под громкий аккомпанемент движка. Хотя это и понятно, спортивные задатки здесь полностью отсутствуют и даже не заявляются производителем в рекламных материалах.

С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы

Когда я сел за водительское кресло, то удивился — приличные и, главное, удобные сиденья, зеркала с хорошим обзором, качественные материалы отделки, с претензией на премиум. Чего только стоит простроченная передняя панель. Включаю заднюю передачу и выпадаю в осадок. То, что я увидел на дисплее, куда выводится изображение с камер меня впечатлило и вернуло куда-то лет на 20 в прошлое. Где они взяли эти камеры? Картинку похожего качества я видел очень давно, когда еще производители с гордостью писали на телефонах: «камера 0,3 Мегапикселя». По ощущениям эти камеры за ненадобностью сняли со старых телефонов и установили на Tiggo7. Например, чистый номер стоящего в 3 метрах автомобиля через камеру я прочитать не смог. Ну да ладно, парктроники есть, да и по силуэтам можно спокойно понять, куда ехать можно, а где пора и остановится. Выезд с парковки осилили — теперь в город!

С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы

Мультируль с подогревом достаточно удобный и приятно лежит в руке. Со всеми своими функциями он справляется на 5 из 5. Хват удобный, информативность присутствует, в меру легкий. Подвеска тоже производит приятное впечатление. Ее настройки подойдут для обычного водителя, не склонного к агрессивной езде, для повседневного пользования очень достойно.

С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы

Над шумоизоляцией неплохо бы поработать, посторонние шумы с дороги слышатся на любом покрытии и скорости, впрочем, это тоже вопрос вкуса — можно же и просто музыку по громче сделать. Кстати, о музыке — она неплохая, динамики прекрасно выдают средние частоты и вполне справляются с низкими. Есть возможность подключить и флешку с любимыми треками и выкрутить ручку громкости на полную мощность.

С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы

На заднем ряду сидений удивительно просторно, мне при росте в 184 см сидеть за собой было вполне комфортно, над головой запас места также имелся. Единственное, чего не хватило, так это подсветки у задних пассажиров. она здесь не предусмотрена. Из комфорта для задних пассажиров имеется два дефлектора вентиляции, подогрев сидений и стелкоподъемник — вполне солидный набор, с таким можно и в темноте посидеть.

С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы

Багажник среднего размера, но пара чемоданом войдут туда уверенно, если их друг на друга складывать. Свет в багажник проведен. Для перевозки чего-то объемного спинки сидений можно сложить и получить практически ровный пол.

С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы

На дороге автомобиль держится уверенно, но ехать больше 130 км/ч на нем откровенно страшно (да и запрещено законом, если вдруг кто-то не знал). Комфортная скорость движения 100-110 км/ч, больше, возможно, и не нужно. Клиренс и высоко расположенный бампер позволяет вам не думать о контакте с бордюрами при парковке, да и камера в этом вопросе тоже способна оказать помощь.

С этим автомобилем не страшны эпидемии и финансовые кризисы

В целом, автомобиль довольно сбалансированный и современный. А когда узнаешь о его стоимости начинаешь всерьез задумываться о покупке. В настоящее время автомобиль в максимальной комплектации стоит около 1,3 млн рублей и, если верить, сайтам дилеров, периодически проводятся разные акции, позволяющие существенно сэкономить. Это не только антивирусный, но и отличный антикризисный вариант, учитывая, что творится сегодня с курсом рубля и акциями нефтяных компаний. А для тех, кто хочет еще больше сэкономить на топливе, есть версия с МКПП и 1,5-литровым мотором.   

Если вы ищете автомобиль чуть более 1 миллиона рублей и наличие полного привода значения для вас не имеет — рекомендую. Уверен, не пожалеете. А шутки про короновирус исчезнут совсем скоро, по всем прогнозам эпидемия закончится ближе к лету.