Наш тест Infiniti QX50

Агрессия, напор, заметность в потоке, спортивный характер, практичность и элегантность. Все это про Infiniti QX50, который побывал у нас на тесте.

Комплектация тестового автомобиля включала в себя, в принципе, практически все, о чем можно подумать, кроме, системы удержания полосы, но предупреждение вибрацией о неконтролируемом уходе с маршрута присутствует. Вообще, Infiniti QX50 оборудуются (опционально) системой DAS (Direct adaptive steering). Рулевое управление полностью видоизменяется и рулевым колесом фактически управляет электромотор, адаптируясь к водителю. Это, к слову, первая в мире разработка такого рулевого управления, но в нашей версии ее не было. Активный круиз-контроль также есть, но в условиях городских пробок он вам не помощник, его лучше использовать на трассе. Нет, с ним все хорошо, просто он имеет странный алгоритм работы. Он хорошо «видит» впереди идущий автомобиль, отлично держит дистанцию, но стоит остановится, то активный круиз просто выключается. И нажатием одной кнопки, как это происходит у большинства автопроизводителей, автомобиль дальше не поедет.

Наш тест Infiniti QX50

Двигатель на эту модель ставят один — 2-х литровый, 249 л.с (в США, кстати, этот же двигатель выдает 268 сил) VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Это действительно интересные и новые технологии в двигателестроении, однако, простому обывателю, не имеющему инженерного образования сложно понять уникальность. В Infiniti это посчитали настолько важным, что появился специальный раздел на панели приборов о состоянии компрессора и степени наддува. Как его использовать в практических целях — загадка. Но красиво. Расход топлива при новомодном движке при долгом движении по трассе ниже 10.5 литров на 100 км так опустить и не удалось.

Наш тест Infiniti QX50

Двигатель сочетается с вариатором, умеющим в покойном режиме имитировать физическое переключение передач. Но стоит на обгоне нажать покрепче на педаль газа, то обороты подскакивают ближе к 4400 (максимальный крутящий момент), двигатель начинает издавать страшный визг и как в последний раз происходит стремительное ускорение и, соответственно, сам обгон. Ситуация повторяется постоянно и через какое-то время вы к этому привыкнете. Самое главное — разгон уверенный, ускорение хорошее. Остальное — дело привычки, но он воющий, что теперь делать — тем более альтернативы по силовому агрегату нет никакой.

Наш тест Infiniti QX50

Управление в QX50 просто потрясающее. Машина послушно реагирует на все повороты руля, с нарастанием скорости руль становится тяжелым, а на стоящем автомобиле, при включенной функции «легкий руль», крутится, в прямом смысле, одним пальцем. Автомобиль получил обычные амортизаторы — не адаптивные. При этом их вполне достаточно для активного вождения. Новый QX, если сравнивать его с предшественником стал более жестким и не валким.

Наш тест Infiniti QX50

В салоне имеются 2 экрана. Они не новые и достались по-наследству от Infiniti Q50. Верхний умеет показывать только карту и ничего больше. На нижнем — основное управление, сделанное в стиле нулевых — иконки и графика точно в то время создавались. Выглядит ужасно несовременно, но с другой стороны, все работает как часы. Кстати, через нижний экран выключается и подогрев руля (на самом руле кнопки нет) и найти ее выключение — та еще загадка. Вообще интуитивное восприятие — не про Infiniti, европейское мышление все же не всегда догоняет мысль азиатов. Но после небольшого привыкания все становится удобным и даже кажется разумным. И, наконец-то, появился проекционный дисплей (впервые у бренда, кстати), цветной и контрастный, не слепнущий от яркого солнца.

Наш тест Infiniti QX50

О салоне хочется говорить и говорить отдельно. Специальный наполнитель позволяет поддерживать кровообращение, благодаря своей особой плотности и эргономической форме сидения. При создании кресел была исползована технология нулевой гравитации от NASA, И это совсем не рекламный ход проехав за день 800 с небольшим киометров никакой «тяжелой спины» или желания повисеть на турнике не возникло совершенно. Ну и про красивые сиденья и элементы салона можно даже не говорить. Это же Infiniti.

В целом, автомобиль получился неплохой и общего с его предшественником — только название. Фактически это новый автомобиль, со своим силовым агрегатом и элегантным салоном. И если вы планировали себе хороший, комфортный и безопасный автомобиль, на котором хоть в городе, хоть на трассе — это ваш выбор. Машины еще остались, успевайте!