Журнал
Infiniti FX
Infinity FX45: машина-иллюзия

Infiniti FX

Я немало [поездил на FX 45 с обоими доступными моторами – и за рулем, и с водителем.] В результате чего неплохо изучил этот автомобиль. Начну с недостатков.Машина эта чисто драйверская, и пассажирским комфортом не обладает. Внутри он намного ме

Я немало [поездил на FX 45 с обоими доступными моторами – и за рулем, и с водителем.] В результате чего неплохо изучил этот автомобиль. Начну с недостатков.

Машина эта чисто драйверская, и пассажирским комфортом не обладает. Внутри он намного меньше, чем кажется, сидеть сзади справа не очень удобно: переднее кресло приходится сдвигать вперед до упора, да еще и спинку наклонять, иначе ноги просто не поместятся. Сиденья аморфные, без боковых поддержек. Наибольший шок я испытал, когда только-только купил FX45 – оказалось, что сзади нет пепельниц! Вынужден был устанавливать их “опционально”, погеморроился от души.

В отличие от Infinity M35X салон этой машины сделан не по-японски, а по-американски. То есть, плохо. Качество пластика обшивок дверей и передней панели на авто стоимостью 95 тысяч долларов могло быть быть и повыше. А так – дешевая немецкая пластмасса. Те же претензии и к качестве кожи, и к полоточным и боковым плафонам.
Однако передние сиденья – выше всяких похвал. Настроек – тьма. Для летнего режима – обдув водительского “седалища” холодным воздухом – фирменная фишка компании. Теперь о ходовке.

“Сорок пятый” – типичный кроссовер, и ведет себя как кроссовер. В меру неуклюж, в меру устойчив. Благодаря 20-дюймовым колесам и подключаемому переднему мосту на нем можно ездить там, куда на седане и не сунешься. Я ездил на FX 45 в такие клоаки, как, скажем, Новгород и Псков – автомобиль не подвел. Хотя для настоящего оффроуда он, конечно, не годится. [info]
Рулится он, как и большинство полноприводников, неважно. Крены в поворотах на скорости от 100 км/час и выше довольно ощутимы, но грань все-таки чувствуется – начиненная сверх нужного всякой “умной” электроникой, Infinity охотно прощает и поправляет ошибки вождения. Зато по прямой авто идет блестяще! На низах – великолепный подхват. Коробка быстрая и плавная, и даже “типтроник” провалов не дает. Двигатель и трансмиссия.

Между 3,5-литровым и 4,5-литровым двигателыми не просто разница – пропасть! С первым мотором машина едет откровенно плохо – автомобиль для него явно тяжеловат. Зато со вторым – просто летит! Пошустрить на дороге можно. Так что разговор пойдет о большем объеме. Надежность – стопроцентная. В целом, нареканий нет, хотя степень форсировки мотора могла бы быть и повыше. Но это уже так, капризы. Есть одна неприятная проблема: запаздывание секунды на три при подключении переднего моста – за это время на льду машина успевает встать боком. Правда, на BMW X5 узел работает в 10 раз хуже, но это слабое утешение.

За два с лишним года эксплуатации – один гарантийный ремонт (замена переднего амортизатора). Остальное – исключительно расходники, причем с момента открытия дилерских центров проблем с запчастями нет.
Расход топлива – 19-22 литра по городу и 13-14 – по трассе. “Ест” 98 бензин. Если попытаться найти аналогии, то Infinity FX 45 очень напоминает по ощущениям увеличенную в два с лишним раза Subaru Outback. В целом – отличный драйверский кроссовер дле тех, кто планирует много мотаться по делам. Но один и за рулем.

#Infiniti #FX
CARS.ru