Журнал
  • Аналитика рынка

    Как видит будущее российского рынка руководство KIA: интервью

    Современные механизмы продаж и старые проблемы, большие изменения и общественное мнение, новые герои и проверенные временем бойцы. Александр Мойнов, Управляющий директор KIA Motors Rus, рассказал CARS.RU об итогах 2016 и ожиданиях на 2017 год.

  • На базу!

    Господа, мы сменили адрес нашего офиса на Бейкер-стрит 221b, затарились табаком, трубками и даже взяли в аренду пару скрипок. Ненадолго, конечно. Все это было сделано в рамках расследования, которое сотрудники cars.ru собственноручно провели буквально на днях. Мы объездили десятки автосалонов и постарались выяснить, реально ли в России купить массовый, я бы даже сказал — сверхпопулярный, автомобиль за его базовую цену. Именно ту, что вы видите во всех рекламных материалах компаний сразу после предлога «от», и не переплатить ни копеечки за навязанные дилером дополнительные опции.

  • Скоро и на бензин хватит

    В начале мая мы собрались, взмощнулись и детально изучили российский авторынок, чтобы составить полную карту скидок, спецпредложений и снижения цен на новые самобеглые повозки. Картина нарисовалась довольно впечатляющая, но если вы тогда прочитали, впечатлились и ломанулись в салон что-то себе покупать — сидите теперь и кусайте локти. Потому как сейчас, три месяца спустя, машины стали еще дешевле. И коль скоро рубль в это время не рос, причиной стоит считать дальнейшее устремление рынка в тартарары, которое производители пытаются хоть как-то скомпенсировать.

  • Возраст привилегий

    Во времена, когда спрос на автомобили упал чуть ли не вдвое, техническое обслуживание становится для официальных дилеров особенно важным аспектом бизнеса. А владельцы машин всегда хотят сэкономить — особенно, когда гарантия закончилась. Мы побеседовали с Александром Гавриловым, директором по сервису компании Jaguar Land Rover, о том, как компании удается удержать у себя клиентов.

  • Как новые

    В середине апреля компания Jaguar Land Rover объявила о перезапуске программы продажи сертифицированных автомобилей с пробегом Selected. Машины, предназначенные для последующей продажи, теперь проверяют не по 39, а по 165 пунктам — изменения настолько глобальны, что программа даже получила новое название Approved. Что кроется за этим «ребрендингом», мы узнали у руководителя отдела автомобилей с пробегом и корпоративных продаж Jaguar и Land Rover Дмитрия Шароватова.

  • 10 лет песцу под хвост

    Все. Песец пришел. Об этом свидетельствует последний отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), согласно которому продажи новых легковых автомобилей в России оказались ниже начальной точки отсчета. Столь низкого спроса не было за все 10 лет ведения статистики. Похожая ситуация развернулась в кризисном апреле 2009-го, когда столбик «автометра» опустился до 136 тысяч пунктов, а в нынешнем — аж до 132 456 штук.

  • Отскок пошел!

    Российский автомобильный рынок продолжает стремительно падать. Еще немного, и он станет докучать чертям, демонам и прочей инфернальной нечисти, пробивая один круг ада за другим. Или нет? Валютные курсы вроде как стабилизировались на приемлемых отметках, и производителям, кажется, уже пора снижать взвинченные в зимней панике цены. Спешим обрадовать: такой процесс действительно пошел! Машины дешевеют! Кто-то в открытую переписывает ценники в выгодную сторону, а кто-то пока перестраховывается, просто объявляя о жирных скидочных акциях. Самые вкусные на данный момент предложения — в нашей подборке.

  • Смутное время

    Курс валют растет и падает, а с ним вот уже год неумолимо растут санкции со стороны США и Европы. Продажи автомобилей демонстрируют стабильность: месяц за месяцем они катятся в неведомые ранее пропасти. Давайте по-честному: в России нынче творится паника, неразбериха и еще черт знает что еще. Автопроизводители, совсем недавно называвшие нашу страну одним из ключевых игроков в мировой экономике, сейчас выводят свои модели с рынка, словно раненых солдат с поля боя. Смутное время, что и говорить.

  • Аналитика рынка

    GTA 2015

    Отвлекшись на пополнение стратегических запасов гречки, мы как-то совершенно забыли, что на дворе кризис и санкции. И если хамон и сыр бри не жалко, то ездить скоро может стать не на чем и не на что. Но не спеши расстраиваться, дорогой читатель: ежегодно дружественный Китай производит порядка 20 миллионов автомобилей — поэтому хватит на всех. Более того, ты даже не заметишь разницы по сравнению с проклятыми Мерседесами и богомерзкими Кадиллаками. Ну, почти.

  • Ящик водки, всех обратно

    Знаете, как марка Lexus появилась на японском рынке? Бренд изначально делался для клиентов из США - а у японцев те же самые автомобили продавались под маркой Toyota. Lexus IS - это Toyota Altezza. RX - Harrier. SC - Soarer и так далее. Но японцам захотелось ездить не на каких-то там “Тойотах”, а на настоящих “Рексусах” (именно так они их до сих пор и называют) - и они начали ввозить их обратно прямо из Америки. Сейчас ситуация с реэкспортом грозит повториться, но уже по совершенно другой причине: рубль настолько дешев, что сегодня для иностранца “машина из России” - это уже не синоним развалюхи, в которой пили медведи, а весьма выгодная покупка.

  • Разбитые американские мечты

    Автомобили — это гордость США. И хотя золотой век американской автомобильной промышленности прошел давно, нам всем почему-то кажется, что вот раньше янки делали исключительно шедевры. И знаете, в общем-то это правда. Но в нынешние непростые времена думать эту мысль как-то обидно — особенно совмещая в голове курс доллара, экспонаты очередного Детройта и катящиеся в тартарары цены на нефть. Поэтому давайте-ка немного о приятном. Вот вам десять примеров ужасных провалов американского автопрома, глядя на которые каждого нормального патриота должна брать гордость за сегодняшние «Лады».

  • Покупать ли машину в декабре?

    На рынке сейчас творится хаос, паника и неразбериха: кто-то сметает все подряд по "старым" ценам, а кто-то ждет, пока ситуация не стабилизируется. О том, что происходит на самом деле, и как разумнее всего действовать, рассказывает генеральный директор Lifan в России Сунь Цзэцзюнь.

  • Редкие птицы

    Лимитированные издания и мелкосерийные машины — явление для автомобильного рынка привычное и нередкое. Производители давно смекнули, что для тех, у кого есть лишние деньги, обладание уникальным транспортным средством — отличный повод выделиться, а значит всяческие «лимитед эдишены» прекрасно подходят для того, чтобы заработать несколько лишних тысяч долларов. А то и десятков и сотен. Обычно, правда, эти машины действительно превосходят своих простых «родственников». Они быстрее, красивее, богаче отделаны. Но так бывает не всегда. Порой где-то в процессе разработки случается сбой — кто-то из создателей оказывается чересчур смелым или на него находит временное помутнение рассудка. Тогда на свет появляются причудливые и порой совершенно безбашенные машины. Десятку таких мы для вас и отобрали.

  • Угарный газ

    Что такое газовый автомобиль в обывательском сознании? Вонючие «Газели», такси, переоборудованные под ГБО «немцы», давно перевалившие за совершеннолетний возраст, возможность изрядно сэкономить на топливе и вечные проблемы с поиском заправок. В общем, сплошное скупердяйство и никакой вам романтики. Но не может же быть всё настолько грустно, подумали мы, — и полезли в Гугл. Оказалось, что на голубом топливе в самом деле передвигаются далеко не только жадные овощи. Вот вам девять примеров, что газ может быть не только веселящим, но и вообще угарным.