Журнал
Топ-10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
Одной правой: топ-10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Топ-10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Топ-10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

В Москве стало совсем тяжко ездить. Каждый день пробки по 8 баллов, а если дождь — то и все 10. Так что если покупать новую машину, вполне разумно выбрать версию с «автоматом», дабы толкаться в пробках было хоть чуточку комфортнее. Мы перекопали интернет и выбрали 10 самых доступных автомобилей с «автоматами». Да, и мы сознательно не включили в список китайские марки, поскольку речь ниже пойдет об автомобилях, а не о моторизованных коробочках из фольги.

ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ: САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2015

В Москве стало совсем тяжко ездить. Каждый день пробки по 8 баллов, а если дождь — то и все 10. Так что если покупать новую машину, вполне разумно выбрать версию с «автоматом», дабы толкаться в пробках было хоть чуточку комфортнее. Мы перекопали интернет и выбрали 10 самых доступных автомобилей с «автоматами». Да, и мы сознательно не включили в список китайские марки, поскольку речь ниже пойдет об автомобилях, а не о моторизованных коробочках из фольги.

ZAZ Chance

Самым доступным автомобилем с АКПП на российском рынке является украинских ZAZ Chance с мотором 1,4 мощностью 101 л.с.. Коробка здесь — 4-ступенчатая, автоматическая, проверенная вместе с мотором на популярном некогда Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Сам же автомобиль — это очередное насильственное воскрешение Daewoo Lanos образца 1997 года. Тех, кто таки решит купить это чудо украинских механизаторов, можно гордиться тем фактом, что в 1997 году дизайн этого аппарата разработали итальянцы из ItalDesign, который, в свою очередь, был разработан на платформе Daewoo Nexia, которая, собственно, технически копирует Opel Kadett модели 1984 года. Техническое оснащение для машины почти тридцатилетней давности просто фантастическое — кондиционер, водительский эйрбэг, АБС. Зато реально недорого: от 349 тысяч рублей.

Lada Granta

На втором месте у нас — тада-а-ам — Lada Granta. Первый отечественный автомобиль с японским «автоматом». Трансмиссия JATCO — один из немногих агрегатов в этой машине, который прослужит весь гарантийный срок. Кондиционер тоже есть, и, пожалуй, все. Плюсы — можно объяснить приобретение патриотическими соббражениями. Минусы — все остальное. Но дешево — от 385 200 рублей. А еще она ездит.

Hyundai Accent

Кое-где еще можно найти Hyundai Accent образца 2000 года, которые еще «клепает» ТагАЗ. Всего за 422 тысячи рублей вы получите тесный, но седан, но с «автоматом». Моторчик у этой версии выдает 102 л.с., так что можно будет даже попробовать обогнать троллейбус.

Citroen C1

Настоящий француз Citroen C1 с роботизированной коробкой и скромным мотором объемом «почти в литр» (68 л.с.) можно найти в Москве за 428 тысяч рублей. Несмотря на то, что это — самая мелкая модель в гамме, она успешно прошла краш-тесты EuroNCAP, набрав там все 5 звезд. Компоновка салона вызывает умиление, но в ней реально могут уместиться четверо взрослых. Если только они все ниже 170 см. И все стройны. И без багажа. И стрессоустойчивы. Минусы — на остановках надо переводить КПП в «нейтраль», что может поставить в тупик некоторых особо талантливых новичков. Плюсы — модный шильдик на крышечке, которую менеджеры автосалона упорно называют капотом.

Chevrolet Spark

Гордое имя Chevrolet красуется на потомке Daewoo Matiz. Но теперь это Spark, привыкайте. От корейского прародителя он унаследовал архитектуру кузова и отношение к себе на дороге. Но в остальном машинка милая. Моторчик в 68 л.с. тянет ее вполне сносно, коробка — настоящий «автомат», не «робот». Есть работающий кондиционер, АБС, задний дворник. И есть ценник в 441 тысячу рублей.

Renault Logan

Конечно же, в нашем списке невозможно не встретить Logan. Кто его не знает — вылезайте из бомбоубежища, наши победили, СССР распался, дальше узнаете в новостях на «Первом». Logan и его «братец» Sandero собираются в Москве вместо «Москвичей», и, можно сказать, вполне успешно их заменили. В том смысле, что покупают их те, кто сдает в утиль свой старый «41-й». Мотор — зверь! 1,6 литра, 103 л.с., автоматическая коробка передач, если жарко — можно опустить стекло, только надо помнить, что кнопки стеклоподъемников не на дверях, а на цетральной консоли. Накопили к пенсии 443 тысячи рублей? Можете вставать в очередь за новым «Свято... простите, «Логаном».

Nissan Almera

Nissan предлагает нам поверить в то, что Almera — это новая модель. И в то, что это иномарка. Тем временем из Тольятти поступают сообщения, что рабочие «АвтоВАЗа» отказываются скрывать от народа, что именно они производят на свет эту «япономарку». Зато там салон от «Logan» и просторный задний диван. Говорят, что еще и подвеска неплохая, особенно у тех машин, на которые хватило комплектующих. Готовы рискнуть? Тогда отсчитывайте 504 тысячи рублей и готовьтесь ответить на вопрос, зачем вы купили Almera, если Logan с тем же мотором и АКПП на 50 тысяч дешевле.

Fiat Punto

Опа, а вот кого мы не ожидали увидеть в списке, так это его. FIAT, практически «отец» массового автопрома в нашей стране, предлагает вполне современный Punto в трехдверном кузове с роботизированной коробкой. Моторчик, по итальянским меркам, скромный, всего 77 л.с., но салон вполне милый, есть кондиционер, АБС и даже ESP, и стоит всего 535 тысяч. При этом не него, в отличие от той же Almera, можно смотреть без сварочной маски и глаза не будут кровоточить.

Opel Corsa

Opel предлагает повеселиться на трехдверке Corsa с мотором 1,4 мощностью 85 л.с.. В общем, это вполне возможно, если вам весело от того, что в машине из современных опций будет только ESP. Но это, все же, немецкая техника, вполне прилично собранная, так что цена в 535 тысяч выглядит вполне разумной.

Skoda Fabia

Ну а замыкают колонну наши бывшие соседи по соцлагерю и Чехословакии, то есть из Чехии (мы посмотрели несколько программ по «Первому»). Они, оказывается, вовремя продали заводы Skoda немцам, и те вероломно внедрили свои технологии, и теперь продают нам Fabia со 105-сильным мотором за 549 тысяч рублей. Машина хоть и не новая, но, хотя бы, честная и удобная. К тому же, собирают ее братья славяне. Так что можно брать.

 

А вообще, забудьте все, что прочитали выше. Запомните один факт: хороший автомобиль не может быть дешевым. Так что если на карточке накопилось 550 тысяч рублей, продолжайте копить еще столько же. И тогда вы уже сможете купить нечто действительно приятное, удобное, оснащенное всем, чем хочется, а пока вы будете копить, авось, обещания Собянина начнут сбываться, и общественный транспорт станет удобным и безопасным, и тогда вы сможете со спокойной совестью купить участок где-нибудь в Тверской области, и уехать на общественном прочь из этой загазованной Москвы.

CARS.ru