Журнал
Toyota Camry
Новая Toyota Camry: первые впечатления

Встречаем удивительно сильно
обновленную Toyota Camry

Toyota Camry

Сегодня, за день до старта Московского автосалона, Toyota показала обновленную Camry. Событие, надо сказать, довольно знаменательное: до нас эту машину не видел никто, даже китайцы — а ведь их доля в мировых продажах этого седана внушительнее, чем наши четыре процента. В общем, премьера действительно важная.

Toyota Camry

Еще важнее то, что обновление это — совсем не для галочки. Через три года после дебюта Camry изменилась действительно заметно. Во-первых, на ее «лице» появилось что-то отличное от безграничного вселенского уныния и пятидесяти тонн строгости: машина смотрится более-менее интересно и даже чуточку агрессивно. Не настолько, впрочем, чтобы отпугнуть чиновников и менеджеров — тем более что главный конкурент, новая Teana, и вовсе ушла куда-то в Infiniti-подобное барокко. Из странностей — толстая аляповатая хромированная полоска исчезла с крышки багажника, чтобы... появиться на кромке капота. Сзади, кстати, появились новые светодиодные фонари более сложной формы и перерисованный бампер.

Toyota Camry

Салон, в двух словах, стал более «Хайлендерным». В том смысле, что здесь появились новые цветные дисплеи (в том числе семиидюймовый экран мультимедийки Toyota Touch 2), а качество, фактура и, главное, сочетаемость друг с другом материалов отделки больше не вызывают желание рвать на себе волосы в приступе отчаяния. Плюс — симпатичный новый руль, перерисованная центральная консоль и россыпь современных гаджетов.

Toyota Camry

Главный из них — беспроводная индукционная зарядка для телефона, попавшая в серийный автомобиль чуть ли не впервые в мире и, судя по всему, с прицелом на шестой iPhone. Еще на Camry теперь можно поставить систему автоматического управления дальним светом, комплекс слежения за слепыми зонами, систему ослеживания машин, идущих поперечным курсом при движении назад и — назло русской зиме — полный или частичный обогрев лобового стекла.

Toyota Camry

Что же до техники, то тут главные новости касаются самой доступной модификации. На Camry отныне ставится совершенно новый двухлитровый мотор VVT-iW, сочетающийся с шестиступенчатым (наконец-то!) «автоматом» вместо четырехступенчатого. Мощность — 150 сил, крутящий момент — 199 Нм. Фишка двигателя в том, что на низких оборотах он работает по циклу Аткинсона, экономя тем самым топливо, а на средних и высоких — по циклу Отто, что должно позитивно сказываться на динамике. Паспортные данные — 10,4 секунды до сотни, 210 км/ч максималки и 7,2 л/100 км в смешанном цикле.

Toyota Camry

Кроме того, японцы пересмотрели характеристики пружин и амортизаторов, улучшили шумоизоляцию, перенастроили электроусилитель руля и, что совсем не ожидалось от Camry, поставили на ведущую ось дифференциал с преднатягом. Не путайте, впрочем, с «самоблоком»: здесь стоит плоская пружина, несколько поджимающая «дифф» на прямой и при малых углах поворота колес. Таким образом разгон и торможение должны стать более эффективными, а также должны улучшиться стабильность на прямой и на пологих дугах. Ну а в более-менее крутых поворотах дифференциал работает как обычный свободный, так что чудес управляемости от Camry ждать все-таки преждевременно.

Toyota Camry

Зато на чудеса рыночные рассчитывать вполне можно! Стоимость обновленной версии пока не объявлена, но если маркетологи не сойдут с ума, то Camry подорожает вполне умеренно. С учетом вышеописанных изменений и общего впечатления, которое машина произвела в «статике» (а оно оказалось вполне себе положительным), будущее японского седана видится вполне безоблачным. Но не станем пока спешить с окончательным вердиктом — дождемся лучше полноценного тест-драйва.

#Toyota #Camry
Михаил Конончук