Журнал
В Москве состоялся «Автофорум 2009. Власть и бизнес: диалог о выживании»
В Москве состоялся «Автофорум 2009. Власть и бизнес: диалог о выживании»

В Москве состоялся «Автофорум 2009. Власть и бизнес: диалог о выживании»

19 ноября 2009 года состоялась конференция «Автофорум 2009. Власть и бизнес: диалог о выживании». Организатором выступила компания Light Business Forum.

19 ноября 2009 года состоялась конференция «Автофорум 2009. Власть и бизнес: диалог о выживании». Организатором выступила компания Light Business Forum.

Программа конференции была насыщена практическими докладами на актуальные темы и специальными case-studies, основанными на опыте ведущих специалистов автомобильного бизнеса.

Открыл конференцию начальник управления контроля промышленности ФАС России Алексей Ульянов, рассказавший о роли ФАС, которая не только осуществляет контрль, но и рассматривает дела в отношении монополистов.

Далее выступил главный специалист Объединения автопроизводителей России Александр Порошин, который обратил внимание на то, что сейчас огромное количество транспортных средств находится без технического осмотра. Та же проблема коснулась легковых автомобилей и автобусного парка. В частности, из парка в 5 млн 200 тысяч грузовых автомобилей 1 млн. 400 тысяч не прошли технический осмотр, тем не менее, это не влияет на провозную способность грузового автотранспорта.

Являясь специалистом российско-китайских отношений в автомобильном бизнесе, Евгений Межов, управляющий директор ООО «Истерн», выступил с интересным докладом на тему специфики бизнес-контактов с китайскими представителями, который можно резюмировать точной фразой: сотрудничать с Китаем очень тяжело, но до тех пор, пока он будет поставлять дешевые комплектующие, нам придется с ним работать. Евгений подчеркнул, что «залог успеха в сотрудничестве с китайскими компаниями - в тщательной предварительной подготовке переговоров».

Продажи новых автомобилей либо останутся на уровне 2009 года, либо – с большой долей вероятности – упадут на 10 %. Причиной послужит тот факт, что производители не будут проводить таких масштабных распродаж, как в текущем году, – поделился прогнозами на будущее генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ» Алексей Федосеев. В целом экономическая ситуация в стране ухудшается и уровень розничных продаж  продолжит снижаться. Что касается процесса слияний и поглощений на рынке авторитейла в 2010-м, то он, скорее всего, станет более активным.

Все доклады вызвали активное обсуждение и множество встречных вопросов, что свидетельствует о том, что затронутые темы действительно актуальны и серьезно тревожат профессионалов автомобильного рынка.

CARS.ru