Журнал
Ferrari
Ferrari 458 Challenge: первый просмотр новой «лошадки»

Ferrari

458 Challenge - пятая модель, подготовленная для участия в гонках Ferrari Challenge Trofeo Pirelli

Суперкар 458 Challenge, представленный в Маранелло во время ежегодной встречи дилеров Ferrari, является пятой моделью, подготовленной для участия в гонках Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. В дебютный для 458 Challenge сезон 2011 года включена новая азиатско-тихоокеанская серия. Гоночный автомобиль, как и базовая модель 458 Italia, оснащён 570-сильным V8 (4497 куб.см) с непосредственным впрыском и электронным дифференциалом E-Diff (впервые на трековом болиде Ferrari).

Ferrari
Для увеличения тяги на низких оборотах изменены передаточные соотношения трансмиссии F1, оснащённой двойным сцеплением. Снижение веса достигнуто благодаря более тонким кузовным панелям и облегчённым материалам (карбон, стёкла Lexan). Соответствующим образом модифицирована подвеска: более «жёсткие» пружины, алюминиевые втулки, 19-дюймовые диски с центральной фиксацией, покрышки Pirelli увеличенного формата, уменьшенная на 30 мм посадка. Тормозная система Brembo CCM2, протестированная на экспериментальном Ferrari 599XX, работает вкупе с ABS, имеющей два режима, соответствующих влажному и сухому покрытию.

Ferrari
Впервые в серии Ferrari Challenge применена полностью отключаемая система F1-Trac (traction control), разработанная инженерами Ferrari на основе богатого спортивного опыта. Управление ABS, F1-Trac и E-Diff находится на ступице рулевого колеса (система manettino). На треке Фиорано модель 458 Challenge показала время 1’16.5" — это на две секунды лучше результата F430 Challenge. Предельное боковое ускорение 1.6G.

#Ferrari
CARS.ru