Универсал Volvo V60, премьера которого состоится наавто-шоу вПариже, позиционируется производителем вкачестве конкурента BMW 3-Series Touring, Audi A4Avant иMercedes-Benz C-Сlass. Планируемый ежегодный объём продаж новой модели— 50тысяч. Втекущем году шведская компания, которая месяц назад перешла под контроль китайской Zhejiang Geely Holding Group Co. рассчитывает реализовать намировом рынке 400тысяч автомобилей (в 2009-м продано 334,800).
Универсалу, производство которого вШвеции уже началось, вкупе сновым седаном S60отводится главная роль вувеличении продаж Volvo наевропейском рынке. Ожидается, что Европа обеспечит 90% продаж Volvo V60, азапуск новой модели вСоединённых Штатах маловероятен, поскольку спортивные универсалы занимают незначительную часть национального авторынка. Пока самой популярной моделью Volvo вЕвропе инамировом рынке вцелом является кроссовер XC60: втечение семи месяцев текущего года продано 48тысяч автомобилей, изкоторых 30тысяч приобрели европейцы.