Завершилось производство купе икабриолета BMW M6(серия E63/64)— двух замечательных спортивных автомобилей XXIстолетия. С2005года было выпущено 9,087экземпляров купе, атираж кабриолета, появившегося впродаже в 2006-м, достиг5,065. Наибольшим успехом немецкий дуэт пользовался вСоединённых Штатах (3,528купе и3,247кабриолетов), Германии (1,183и541), Великобритании (619купе) иКанаде (209кабриолетов).
Соответственно, прекращается сборка 5-литрового 507-сильного двигателя V10, который устанавливался также наBMW M5четвёртого поколения, уже снятом спроизводства (запять лет продано более 20тысяч седанов иуниверсалов). В 2005-м и 2006-м 10-цилиндровый мотор (8250об/мин., 520Nm) признавался «Двигателем года» вабсолютном зачёте, ивпоследствии V10дважды становился лучшим вкатегории «свыше 4литров».
Среди технических особенностей BMW M6Coupé следует отметить усиленные карбоном крышу ибамперы (пластик CFRP), эталонное соотношение между массой имощностью (3.37кг наодну «лошадку»), 7-ступенчатую трансмиссию SMG Drivelogic, систему Electronic Damper Control (EDC), переменную блокировку дифференциала. Разгон доскорости 100км/час— 4.6сек. (+0.2сек. укабриолета). BMW M6 нового поколения, ожидаемый к 2012 году, будет оснащаться мотором V8 с двойным наддувом (4.4 л, 570 л.с.)