Журнал
Volkswagen
На Варшавском шоссе построили новый дом VW

Volkswagen

В эти выходные на 33 километре МКАД (пересечение с Варшавским шоссе) состоялось торжественное открытие нового дилерского центра "Фольксваген Центр Варшавка", приуроченное к запуску продаж нового Polo-седана с аккуратно приделанным багажником и привитым российским менталитетом. Рождение автосалона происходило трудно: амбициозный проект велся с чистого листа, на время строительства пришелся мировой финансовый кризис, работы замораживались, но, вопреки невзгодам, двери все-таки открылись для посетителей.

В эти выходные на 33 километре МКАД (пересечение с Варшавским шоссе) состоялось торжественное открытие нового дилерского центра "Фольксваген Центр Варшавка", приуроченное к запуску продаж нового Polo-седана с аккуратно приделанным багажником и привитым российским менталитетом. Рождение автосалона происходило трудно: амбициозный проект велся с чистого листа, на время строительства пришелся мировой финансовый кризис, работы замораживались, но, вопреки невзгодам, двери все-таки открылись для посетителей.

Первое, что стоит отметить — в отличие от большинства отечественных событий, устраиваемых "к чему-то", центр уже полностью готов и работоспособен. Это касается как внешнего вида, так и внутренней структуры. Разве что разметку на просторной асфальтовой площадке пока не успели нарисовать. Кстати, о просторе: автосалон на Варшавке является одним из крупнейших в России. Площадь его составляет около 5500 квадратных метров, а вместимость — примерно 320 машин.

88 из них могут располагаться в уникальной стеклянной башне, построенной немецкой компанией Nussbaum. В России это уже не первое сооружение подобного типа, но дебютное для Volkswagen и Nussbaum на территории нашей страны. Конструкция впечатляющая: 10 этажей (с учетом подземного), полная автоматизация, выдача любого автомобиля всего за минуту... Да, на Варшавке автомобиль действительно можно купить красиво.

Volkswagen

Внутри самого автосалона — просторно, современно и качественно. На время церемонии открытия машины из презентационного зала выгнали в подвал, который также показали журналистам: обширное помещение вмещает в себя примерно 240 автомобилей, так что можно уверенно говорить, что новый дилерский центр полностью готов к потенциальным всплескам покупательской активности. Они, всплески, по словам главы российского отделения "Volkswagen Легковые Автомобили" Франка Виттемана, не заставят себя долго ждать: рынок воспринял седан Polo с большим энтузиазмом.

Вообще, о новинке на презентации говорили довольно много, делая упор на том, что она является первым по-настоящему серьезным шагом Volkswagen на пути серьезного прихода в Россию. Говорили и о предрассудках, связанных с особенностями национального автомобилестроения. Директор автосалона Максим Доттер, проводивший экскурсию, заверил журналистов, что качество производимых в Калуге автомобилей ничем не отличается от немецкого.

Volkswagen

Ну а к борьбе с возможными неприятностями и поломками, которые неизбежны даже при полном соблюдении производственных Ordnung и Qualität, на Варшавке подготовились серьезно. "Придворный" автосервис готов параллельно обслуживать до 47 машин. Для этого есть буквально всё: от 4 пунктов мойки кузова до стапельного стенда и двух окрасочных камер. Работы, кстати, уже ведутся: в кузовном цехе к нашему приходу стоял старенький Passat B3, которому выправляли геометрию кузова. "Фольксваген Центр Варшавка" собирается, кстати, предоставлять и услуги тюнинга — правда, пока это касается только визуальных аспектов. Есть и отдел экспресс-ремонта для помощи тем, кто в сервис совсем не собирался, а попал. Запчастей должно хватить всем: трехъярусный склад поистине огромен, и уже сейчас на нем присутствует 90% необходимого.

В общем, хочется пожелать новому дилерскому центру всяческих успехов: он их заслуживает не только благодаря непростой истории своего появления на свет, продуманной инфраструктуре и серьезному потенциалу, но и благодаря красивой архитектуре, возглавляемой той самой башней — согласитесь, на Московской Кольцевой не так и много мест, за которые может зацепиться глаз.

Volkswagen

#Volkswagen
Михаил Конончук