Журнал
Chevrolet Captiva
Captiva: на лицо ужасная, новая внутри

Chevrolet Captiva

General Motors приготовил довольно масштабное обновление для скромной Chevrolet Captiva. Кроссовер, доселе не замеченный ни в дизайнерских откровениях, ни в выдающихся ходовых качествах, тем не менее, довольно неплохо продавался благодаря вполне демократичной ценовой политике. Судя по всему, изменения грядут на всех трех фронтах.

General Motors приготовил довольно масштабное обновление для скромной Chevrolet Captiva. Кроссовер, доселе не замеченный ни в дизайнерских откровениях, ни в выдающихся ходовых качествах, тем не менее, довольно неплохо продавался благодаря вполне демократичной ценовой политике. Судя по всему, изменения грядут на всех трех фронтах.

Начнем с наиболее спорного — с внешности. Если до рестайлинга Captiva была, пожалуй, самым невзрачным кроссовером на рынке, то теперь она может смело побороться за звание самого неоднозначного. Дизайнеры попытались стилизовать переднюю часть автомобиля под новый Aveo, но, согласитесь, куда сильнее он теперь напоминает обновленный Mitsubishi Outlander XL с присобаченным "тюнинговым" бампером. Агрессии и узнаваемости, конечно, прибавилось, но какой ценой? Да и высота переднего свеса значительно уменьшилась: особенно это заметно на фоне боковых порогов. Как прикажете забираться на бордюры и съезжать на грунтовку?

Chevrolet Captiva

Зато изменения под капотом куда более позитивны: гамма моторов сменилась полностью. Старая "четверка" объемом 2.4 литра уступила место двигателю того же литража, но куда более бодрому: 171 лошадиных сил против 136. Топовый V6 потерял в объеме (было 3.2, а стало 3.6), обзавелся системой непосредственного впрыска и прибавил в энерговооруженности: отдача выросла с 230 до 258 "лошадок". А вот двухлитровый дизель решили заменить аж двумя новыми: оба имеют объем 2.2 литра, но различаются мощностью — 163 и 184 л.с. Под стать двигателю изменились и коробки передач: и "механика", и "автомат" получили по дополнительной, шестой, ступени. Сообщается также, что была основательно перенастроена подвеска, дабы соответствовать увеличившимся возможностям силовых агрегатов.

Chevrolet Captiva

Непроясненными остались всего два момента. Первый — насколько сильно изменится блеклый и простой ныне интерьер. Ну а второй — сколько Chevrolet попросит за все эти обновления. Если ценник не удивит мощным прыжком вверх относительно текущих позиций — может статься, что найдется достаточное количество покупателей, готовых ради езды на достаточно мощном и относительно недорогом кроссовере подходить к Каптиве исключительно сзади, сбоку или зажмурившись.

#Chevrolet #Captiva
Михаил Конончук