Журнал
Lamborghini
Второй кусочек ламбопаззла

Lamborghini

Садисты из Lamborghini продолжают дразнить общественность отрывками из грядущей симфонии под названием Jota — если, конечно, именно ее привезут в Париж. На сей раз нам показали, судя по всему, кожух моторного отсека, недвусмысленно намекая на количество цилиндров в двигателе новинки. Но на сей раз вместе с изображением из стана Lamborghini пришли и слова Стефана Винкельманна, президента компании. Мы не стали лениться и перевели их для вас полностью:

Садисты из Lamborghini продолжают дразнить общественность отрывками из грядущей симфонии под названием Jota — если, конечно, именно ее привезут в Париж. На сей раз нам показали, судя по всему, кожух моторного отсека, недвусмысленно намекая на количество цилиндров в двигателе новинки. Но на сей раз вместе с изображением из стана Lamborghini пришли и слова Стефана Винкельманна, президента компании. Мы не стали лениться и перевели их для вас полностью:

"Lamborghini — это всегда экстремальные и бескомпромиссные суперкары в лучших итальянских традициях. Но ценность этих традиций не мешает им соседствовать в Lamborghini с инновациями.

Будущее наших суперкаров определяется двумя основными факторами: дизайном и характеристиками. Дизайн всегда был и будет приоритетом номер один, и мы сделаем все для того, чтобы Lamborhini всегда были узнаваемы благодаря своим уникальным стилистическим чертам.

Что же до характеристик, то до недавнего времени они формировались в соответствии со следующими приоритетами: максимальная скорость, ускорение, управление — именно в таком порядке. В последние годы эта расстановка меняется. Наряду с дизайном, разгон и управляемость приобретают все большее значение. Скорость уже не так важна, потому что все современные суперкары способны разогнаться за 300 км/ч, и эту скорость вы никогда не разовьете даже на гоночном треке, не говоря уж об обычных дорогах. Мы считаем, что настало время сместить акценты и больше поговорить об управляемости и динамике разгона.

Ключевой момент здесь — понять, как можно снизить массу. По сравнению с серединой 80-х годов средняя масса наших машин выросла на 500 кг из-за систем пассивной и активной безопасности, элементов обеспечения комфорта, технологий снижения вредных выбросов... и это то, что мы должны изменить. И раз мы не можем уменьшить уровень комфорта и безопасности наших машин, мы должны добиться снижения веса с помощью новых материалов.

И волшебное слово здесь "углеродное волокно". Мы начали работать с ним в Сата-Агате Болоньезе более тридцати лет назад, и сейчас две наши лаборатории, вторая из которых располагается в Сиэтле, заканчиваем разработку широкого спектра технологий, которые сделают лидером в области мелкосерийной продукции.

В каждом новом Lamborghini углеродное волокно будет использовано для снижения веса с максимальной эффективностью."

#Lamborghini
Михаил Конончук