Журнал
Триста
Триста

Триста

Полку сверхлегких автомобилей, предназначенных исключительно для эффективного убийства резины путем наматывания быстрых кругов по гоночным трекам, прибыло. На сей раз порадовать любителей наминать себе об гоночное кресло бока, спину и орган поиска приключений решили австралийцы из фирмы Spartan Motor Company. Детище их называется предельно просто: Spartan V.

Полку сверхлегких автомобилей, предназначенных исключительно для эффективного убийства резины путем наматывания быстрых кругов по гоночным трекам, прибыло. На сей раз порадовать любителей наминать себе об гоночное кресло бока, спину и орган поиска приключений решили австралийцы из фирмы Spartan Motor Company. Детище их называется предельно просто: Spartan V.

Триста

Мы, конечно, сомневаемся, что производитель будет скидывать в пропасть хилых, больных или толстых клиентов, но в остальном заветы Спарты, похоже, соблюдены максимально полно. Автомобиль лишен дверей, багажника, кондиционера, аудиосистемы, стеклоочистителей, фар и права передвигаться по дорогам общего пользования. Взамен он может предложить серьезные динамические характеристики. Внимание: мощность двигателя Ducati объемом 1200 "кубов" — всего 170 лошадиных сил, но машина может разгоняться до сотни за три секунды и продолжать ускорение до потолка, находящегося на 280 км/ч. Секрет кроется в массе, которая благодаря нашествию спартанцев от автомобилестроения, вырвавших с корнем все лишнее и оставивших только трубчатую раму и карбоновый кузов, составляет чуть меньше 300 килограммов. Удельная мощность, таким образом, достигает 567 л.с. на тонну — чуточку хуже, чем у Bugatti Veyron SuperSport, но существенно лучше, чем у простого Veyron.

Триста

Не менее интересное у Spartan V и отношение количества автомобиля к его цене: за новый трек-кар просят, ни много ни мало, 85 тысяч американских долларов или, если кому удобнее, 90 тысяч австралийских. Безумие? Spartan! И да, их будет сделано ровно 300. 

Михаил Конончук