Журнал
Pagani
Pagani C9 потихоньку оголяется

Pagani

Джеймсы Бонды от автомобильной фотожурналистики в погоне за секретами забрались высоко в испанские Пиренеи, за что и были вознаграждены: в их объективы попал прототип суперкара Pagani C9, призванного сменить заслуженную звезду Zonda C12.

Джеймсы Бонды от автомобильной фотожурналистики в погоне за секретами забрались высоко в испанские Пиренеи, за что и были вознаграждены: в их объективы попал прототип суперкара Pagani C9, призванного сменить заслуженную звезду Zonda C12.

Pagani

И пусть на машине пока еще предостаточно камуфляжа, вполне ясно можно разглядеть, к примеру, задние крылья и кожух моторного отсека. Скорее всего, к финальной версии C9 не относится все, что не является карбоном и стеклом: из бутафорского заднего бампера торчат бутафорские же выхлопные трубы (истинная "четырехствольная пушка" в лучших традициях Zonda тоже различима), на дверях — обманные "уголки", а передняя часть вообще целиком и полностью является одним большим обманом. По крайней мере, очень хочется на это надеяться: уж слишком неоднозначно выглядит то, что представлено на фотографиях.

Pagani

Серийную версию должны представить в следующем году. Под капотом у нее разместится, по предварительным данным, шестилитровый мотор V12 работы мастеров из AMG. Мощность его составит около 700 л.с.

#Pagani
Михаил Конончук