Журнал
RSC Raptor GT: не верь глазам своим
RSC Raptor GT: не верь глазам своим

RSC Raptor GT: не верь глазам своим

Думаете, что автомобиль на фото — очередная версия Ferrari 599? Как бы не так! К итальянскому суперкару он не имеет ровным счетом никакого отношения. Кроме внешности, разумеется. Диковина под названием Raptor GT родилась в недрах небольшой немецкой компании RSC, что расшифровывается как Rotary Super Cars.

Думаете, что автомобиль на фото — очередная версия Ferrari 599? Как бы не так! К итальянскому суперкару он не имеет ровным счетом никакого отношения. Кроме внешности, разумеется. Диковина под названием Raptor GT родилась в недрах небольшой немецкой компании RSC, что расшифровывается как Rotary Super Cars.

RSC Raptor GT: не верь глазам своим

Как ясно следует из названия фирмы, во главу угла поставлено использование роторно-поршневых двигателей Ванкеля. Под капотом Raptor GT находится четырехроторный мотор объемом 2.6 литра, созданный с использованием деталей двигателя Mazda 13B MSP. В атмосферном исполнении GT S он располагает 500 л.с., но самое интересное дальше: турбированная версия GT RS выдает уже 800 "лошадей", а если кому-то мало и этого — он может заказать версию с двумя турбинами под названием GT RSR. Этот монстр разгоняет легкое (1100 кг) купе до 100 км/ч меньше, чем за 3 секунды, а до 300 — вдумайтесь — меньше, чем за 15. Шутка ли: 1200 л.с. и 1500 Нм, причем крутящий момент ограничен электроникой. Правда, столь дикую мощность мотор развивает только на биотопливе E85: если заливать в бак бензин, больше, чем на 800 л.с., рассчитывать не стоит. Агрегатируется этот сумасшедший мотор с восьмиступенчатой секвентальной коробкой передач R-SHIFT, разработанной и произведенной RSR. Время смены передачи — 25-30 миллисекунд.

RSC Raptor GT: не верь глазам своим

Среди других технологических новшеств, используемых в Raptor GT, — полный комплекс электронных систем стабилизации от Bosch, мощнейшие восьмипоршневые керамические тормоза Mov'it и активный аэродинамический обвес, меняющий прижимную силу в зависимости от ситуации. Кстати, кузов на 80% выполнен из углепластика, так что от Ferrari здесь действительно только дизайн. Непонятно только, зачем. Производство RSC Raptor GT обещают начать во втором квартале 2011 года. Выпускаться будет не более двух машин в месяц — для поддержания премиального статуса, как говорит производитель. Впрочем, уже запланирована вторая модель в линейке продуктов — среднемоторный полноприводный суперкар VelociRaptor. Интересно, у кого позаимствуют его дизайн — Lamborghini или Bugatti? 

Михаил Конончук