Журнал
Volkswagen Eos
Volkswagen сделал пластическую операцию богине зари

Volkswagen Eos

Купе-кабриолет Volkswagen Eos, наряду с хэтчбеком Scirocco и нео-Жуком, в последнее время являлся маленьким, но гордым оплотом оригинальности в модельном ряду немецкой компании, если слово "оригинальность" вообще применимо к дизайну автомобилей из Вольфсбурга. По крайней мере, если поставить все ныне выпускающиеся модели VW в шеренгу, Eos идентифицируется быстрее других. Но всё хорошее когда-нибудь кончается: пришла очередь и элегантному кабриолету пройти через неотвратимую процедуру унификации.

Купе-кабриолет Volkswagen Eos, наряду с хэтчбеком Scirocco и нео-Жуком, в последнее время являлся маленьким, но гордым оплотом оригинальности в модельном ряду немецкой компании, если слово "оригинальность" вообще применимо к дизайну автомобилей из Вольфсбурга. По крайней мере, если поставить все ныне выпускающиеся модели VW в шеренгу, Eos идентифицируется быстрее других. Но всё хорошее когда-нибудь кончается: пришла очередь и элегантному кабриолету пройти через неотвратимую процедуру унификации.

Volkswagen Eos

Результат — до боли предсказуем. Мнится, что в официальных фотографиях обновленной машины умышленно отсутствует вид анфас: узнать Eos теперь можно исключительно по отсутствию крыши. В остальном — то ли Polo, то ли Golf, то ли... Да кто их различит? А вот интерьер сильно менять не стали, очевидно, и так сочтя его достаточно "корпоративным". Поставили руль от Гольфа, чуть переделали центральную консоль и приборный щиток — да тем и ограничились.

Volkswagen Eos

Что же до моторов, то здесь все изменения тоже сделаны в угоду унификации и скуке. Да, мощность турбированной "четверки" 1.4 TFSI подняли, в зависимости от версии, до 122 или 160 л.с., а двухлитровая версия теперь выдает 210 л.с. против 200 у дорестайлинговой версии. Но при этом из-под капота Eos исчез двигатель V6 3.2, и отсутствие его 250 "лошадей" ничем восполнять не планируется. Зато 140-сильная дизельная модификация 2.0 TDI обзавелась системой start/stop и умеет теперь накапливать энергию при торможении. Так что у будущих покупателей Eos будет прекрасная возможность перемещаться в самом унылом кабриолете современности экологично и экономично. Время для старта продаж выбрано тоже исключительно уместно: январь 2011 года.

 

#Volkswagen #Eos
Михаил Конончук