Журнал
Chrysler
Chrysler 200: имя новое, кузов — прежний

Chrysler

Публикуя первые тизеры своего нового среднеразмерного седана, крайслеровцы сопровождали фотографии громкими словами: дескать, это мощный рывок вперед относительно нынешнего Sebring. Автомобиль даже лишили привычного имени, дав взамен цифровое обозначение 200. Но появившиеся полноценные фотографии неплохо развеивают рекламный туман: "двухсотка" — это всего лишь результат глубокого рестайлинга Сибринга.

Публикуя первые тизеры своего нового среднеразмерного седана, крайслеровцы сопровождали фотографии громкими словами: дескать, это мощный рывок вперед относительно нынешнего Sebring. Автомобиль даже лишили привычного имени, дав взамен цифровое обозначение 200. Но появившиеся полноценные фотографии неплохо развеивают рекламный туман: "двухсотка" — это всего лишь результат глубокого рестайлинга Сибринга.

Chrysler

Основные изменения во внешности — спереди и сзади. Как и ожидалось, седан стилистически близок к концепту 200C и, прямо скажем, выглядит гармоничнее предшественника. Линии стали чище и лаконичнее, появилась новая корпоративная решетка радиатора, а задние фонари, хоть и перекликаются с аналогичными элементами Jaguar XF и новой Subaru Legacy, по всем статьям выигрывают у тех гипертрофированных красных росчерков, которые занимали чуть ли не половину Сибринговой кормы.

Chrysler

В остальном пресс-релиз практически полностью воспроизводит уже имеющуюся информацию: "четверка" объемом 2.4 литра либо трехлитровый V6 Pentastar, перенастроенная геометрия подвески, сулящая лучшие ходовые качества, масштабная работа над шумоизоляцией и плавностью хода, радикально улучшенное качество интерьера. Фотографий последнего, правда, пока не дают. Эх, как бы не оказались и эти заявления излишне громкими! Соотнести слово с делом американские покупатели смогут уже совсем скоро: старт продаж намечен на конец этого года. Ну а до него новый старый Крайслер можно будет увидеть на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.

Chrysler

#Chrysler
Михаил Конончук