Журнал
Компания Avera Motors обещает мини-революцию
Компания Avera Motors обещает мини-революцию

Компания Avera Motors обещает мини-революцию

Автомобильная индустрия всегда была местом очень жесткой конкуренции. Создать здесь новую компанию, которая может добиться успеха, можно только предложив что-то новое. Идеальное время для таких начинаний — смена приоритетов и тенденций. Поэтому у американской фирмы Avera Motors, через пару лет планирующей свой выход на рынок, есть все шансы: именно сейчас по-настоящему начинается эра энергетически эффективных автомобилей, таких как гибриды и электрокары. Хороший пример — успех американского же производителя Tesla. Чем же собираются привлечь покупателей амбициозные новички? Об этом немного рассказал директор Avera Эр Джей Скаринж (RJ Scaringe).

Автомобильная индустрия всегда была местом очень жесткой конкуренции. Создать здесь новую компанию, которая может добиться успеха, можно только предложив что-то новое. Идеальное время для таких начинаний — смена приоритетов и тенденций. Поэтому у американской фирмы Avera Motors, через пару лет планирующей свой выход на рынок, есть все шансы: именно сейчас по-настоящему начинается эра энергетически эффективных автомобилей, таких как гибриды и электрокары. Хороший пример — успех американского же производителя Tesla. Чем же собираются привлечь покупателей амбициозные новички? Об этом немного рассказал директор Avera Эр Джей Скаринж (RJ Scaringe).

Во-первых, компания, хоть и новая, сформирована из весьма опытных людей: костяк ее состоит из людей, работавших над такими машинами, как Ford GT, Koenigsegg CCX и Dodge Viper. Все накопленные знания они применят для строительства сверхлегкого заднеприводного среднемоторного автомобиля, который официально представят в 2012 году. Легкий намек на его облик дает опубликованный тизер. Казалось бы, переход от сверхмощных "качков"-спорткаров к такому проекту не совсем логичен, но вспомните хотя бы Гордона Мюррея: создатель легендарного McLaren F1 теперь занимается выпуском городских ультракомпактов T25 и T27.

Компания Avera Motors обещает мини-революцию

Безымянный пока автомобиль Avera не будет гибридным. В движение его должен приводить наддувный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Тем не менее, Скаринж уверен, что по показателям экономичности и токсичности этот мотор превзойдет все существующие бензоэлектрические машины. Ключ к успеху — продуманная аэродинамика и минимизированная масса. Эти же факторы позволят Avera быстро разгоняться и отменно рулиться. За удовольствие от вождение отвечают алюминиевая трубчатая рама и подвеска, на двойных треугольных рычагах. Самый же весомый аргумент — цена. Для рынка США ее планируют удержать в районе 25 тысяч долларов.

Для этого сотрудникам компании пришлось полностью пересмотреть подход к производству. Секретов, ясное дело, не раскрывают, но этот шаг, по словам Скаринжа, позволит существенно снизить как затраты на изготовление, так и сумму начальных вложений в создание компании и фабрики. Что ж, звучит многообещающе! Развитие идей Чепмена и Форда, скомбинированное с современными технологиями и тенденциями, может действительно привести новую компанию к успеху. Остается только пожелать удачи Avera Motors и следить за новостями — они, судя по всему, будут очень интересными.

Михаил Конончук