Журнал
Volkswagen Jetta
Volkwagen Jetta возвращается из-за океана

Volkswagen Jetta

Volkswagen опубликовал первые подробности о европейской версии седана Jetta, уже вовсю продающегося на рынке США. Вместо обещанных кардинальных отличий от заокеанской версии — несколько изменений, большинство из которых не заметны глазу.

Volkswagen опубликовал первые подробности о европейской версии седана Jetta, уже вовсю продающегося на рынке США. Вместо обещанных кардинальных отличий от заокеанской версии — несколько изменений, большинство из которых не заметны глазу.

Volkswagen Jetta

Главное из них — другая задняя подвеска. Стараясь угодить требовательным к качеству "рулежки" европейцам, инженеры убрали скручивающуюся балку и заменили ее многорычажкой, идентичной той, что стоит на Golf VI. В остальном это та же Jetta, что и в США, только с другими зеркалами и чуть иным набором опций.

Volkswagen Jetta

Впрочем, это даже к лучшему: дизайн седана достаточно гармоничен и целостен для того, чтобы его можно было не менять. Да, он напоминает все современные Фольксвагены вместе взятые, но, с другой стороны, вполне справляется с главной задачей — создать впечатление современного автомобиля с известной претензией на престижность, ведь по габаритам Jetta ближе даже не к гольф-классу, а к таким машинам, как Audi A4 и "трешка" BMW.

Volkswagen Jetta

А вот на салон придирчивый европеец сможет и пожаловаться: он выглядит проще и беднее, чем у Гольфа. Разница — в деталях, но именно они могут существенно повлиять на общее впечатление. Это тем более странно, что новый седан будет значительно дороже хэтчбека: европейские цены на Golf начинаются с 17 тысяч евро, а на Джетту — с 20. С другой стороны, уже в "базе" Jetta предложит своему владельцу шесть подушек безопасности, систему помощи при старте в горку, кондиционер и многофункциональную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. А в максимальной комплектации можно будет найти климат-контроль, кожаный салон, датчик дождя, адаптивные противотуманные фары и массу других "вкусностей".

Volkswagen Jetta

Набор двигателей — почти тот же, что и на Гольфе. Самый простой из них — наддувная "четверка" 1.2 TSI о 102 силах. Дальше — больше: бензиновая линейка будет состоять из турбомоторов 1.4 (в вариациях на 122 и 160 л.с.), а также двухлитрового двигателя мощностью 200 л.с. — как у Golf GTI. Дизелей — два: 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (140 л.с.).

Volkswagen Jetta

Успех новой Джетты на нашем рынке будет целиком и полностью зависеть от ценовой политики. С одной стороны, седаны у нас любят, а с другой — многие могут и не захотеть платить достаточно крупную сумму за машину, спереди здорово напоминающую бюджетный Polo Sedan, но стоящую в два раза дороже. Хотя сзади-то Jetta больше походит на Audi A5...

#Volkswagen #Jetta
CARS.ru