Ателье G-Power не просто дорабатывает автомобили, оно делает их рекордсменами. Совсем недавно BMW M5 Hurricane RR, подготовленный тюнерами, стал самым быстрым в мире серийным седаном, разогнавшись до 372 км/ч. Ну а теперь пришло время для очередного рекорда, на этот раз среди четырехместных купе. Его достижение поручили доживающей последние месяцы на конвейере, но оттого не менее быстрой BMW M6.
Главное в скоростных рекордсменах — двигатель, как ни крути. Спецы из G-Power воспользовались обкатанными на M5 приемами, снабдив двигатель V10 двумя внушительными турбинами, установив легкие и прочные поршни Mahle, перепрошив «мозги» и доработав впуск и выпуск. В результате и ранее неслабый мотор стал выдавать сокрушительные 800 л.с. и 800 Нм. До 100 км/ч почти двухтонная машина разгоняется за 4.3 с, до 200 — за 9.5, а уже через 25 секунд после старта стрелка спидометра пересечет отметку «300». Но главная цель — преодоление рекордного рубежа в 370 км/ч. И что-то нам подсказывает, что у M6 Hurricane RR это не просто получится, а получится с лёгкостью.
Удерживать машину в пределах трассы помогут новая подвеска G-Power RS, мощнейшие тормоза, специальные шины, натянутые на эксклюзивные 20-дюймовые диски, а также карбоновый боди-кит, не только намекающий окружающим на недюжинные способности «акулы», но и генерирующий столь полезную в таких условиях прижимную силу. Между прочим, превратить свой M6 в сверхскоростной истребитель может каждый желающий, заплатив G-Power 56 тысяч евро. А если у вас по каким-то причинам еще нет обычного M6, можно купить сразу «ураганный» — за какие-то 252 тысячи евро.
#BMW #M6