Журнал
Дело о ДТП с участием машины вице-президента "Лукойла" закрыто
Дело о ДТП с участием машины вице-президента "Лукойла" закрыто

Дело о ДТП с участием машины вице-президента "Лукойла" закрыто


В Мосгорсуде признали законным решение о прекращении расследования по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. В результате в силу вступило решение Тверского суда о закрытии дела, которое пытались обжаловать адвокаты, представляющие родственников граждан, погибших в аварии, сообщает агентство "Интерфакс".
ДТП с участием частного "Ситроена" и служебного "Мерседеса" топ-менеджера "Лукойла" произошло в районе площади Гагарина утром 25 февраля 2010 года. В результате аварии погибли две сотрудницы центра акушерства и гинекологии - Ольга Александрина, находившаяся за рулем "Ситроена", и ее родственница Вера Сидельникова. Барков получил легкие травмы.

 
В Мосгорсуде признали законным решение о прекращении расследования по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. В результате в силу вступило решение Тверского суда о закрытии дела, которое пытались обжаловать адвокаты, представляющие родственников граждан, погибших в аварии, сообщает агентство "Интерфакс".
ДТП с участием частного "Ситроена" и служебного "Мерседеса" топ-менеджера "Лукойла" произошло в районе площади Гагарина утром 25 февраля 2010 года. В результате аварии погибли две сотрудницы центра акушерства и гинекологии - Ольга Александрина, находившаяся за рулем "Ситроена", и ее родственница Вера Сидельникова. Барков получил легкие травмы.

По итогам расследования, проводившегося под контролем начальника столичного ГУВД Владимира Колокольцева, виновницей аварии признали Александрину, которая не справилась с управлением автомобилем. В начале сентября было объявлено о закрытии.

Родственники погибших не согласились с итогами официального расследования и стали требовать его возобновления через суд.

Кроме того, Федерация автовладельцев России (ФАР) провела альтернативную экспертизу ДТП, по результатам которой два эксперта признали виновным в аварии водителя Баркова, который якобы выехал на встречную полосу, чтобы объехать затор. Третий независимый эксперт воздержался от выводов.

Расследование дела сопровождалось серией скандалов. В частности, выяснилось, что ДТП не засняла ни одна из многочисленных камер наблюдения, расположенных в районе площади Гагарина. На единственной опубликованной видеозаписи, момент аварии скрыт рекламным щитом.

Lenta.ru