Журнал
BMW 650
Новая «шестёрка» BMW представлена раньше своей крыши

BMW 650

Спустя полтора месяца после дебюта концептуальной версии новой BMW 6 серии баварцы представили финальный, конвейерный вариант. Самое интересное, что первой дебютировала версия с мягким верхом. Но это даже логично: отличий от концепта здесь, как и ожидалось, исчезающе мало, так что отсутствие крыши становится дополнительным фактором привлечения внимания публики. К тому же, весь облик новой «шестёрки» больше подходит именно для неспешного дефиле в солнечных лучах.

Спустя полтора месяца после дебюта концептуальной версии новой BMW 6 серии баварцы представили финальный, конвейерный вариант. Самое интересное, что первой дебютировала версия с мягким верхом. Но это даже логично: отличий от концепта здесь, как и ожидалось, исчезающе мало, так что отсутствие крыши становится дополнительным фактором привлечения внимания публики. К тому же, весь облик новой «шестёрки» больше подходит именно для неспешного дефиле в солнечных лучах.

BMW 650

От агрессивного, мощного и немного неуклюжего облика предыдущего поколения не осталось и следа: молодая «акула» подчеркнуто грациозна и преисполнена чувства собственного достоинства. На такой уже совершенно не захочется хулиганить и прошивать поток ломаными линиями: статус не тот. Тем не менее, пока что представлена именно самая мощная (за исключением M6) модификация: BMW 650i.

BMW 650

В движение такую машину приводит наддувная V-образная «восьмёрка» объемом 4.4 литра. Мощность — 400 л.с., крутящий момент — 610 Нм. До 100 км/ч 650ш разгоняется за 4.9 с, а максимальная скорость, как и у всех быстрых «немцев», ограничена на уровне двух с половиной сотен километров в час. В паре с мотором будет работать восьмиступенчатый «автомат».

BMW 650

И, конечно, BMW без отточенных ездовых повадок — не BMW. Двухдверка получила систему Integral Active Steering, контролирующую угол поворота не только передних, но и управляемых задних колес. На больших скоростях она помогает обеспечить надежность и стабильность реакций, а на маленьких — повысить маневренность и уменьшить радиус разворота. Кроме того, BMW 650i оборудована активной подвеской с изменяющейся в зависимости от дорожных условий жесткостью, а также системой DDC, позволяющей регулировать остроту характера машины. Выбирая один из четырех режимов, водитель получает разные настройки акселератора, «зажатости» амортизаторов, передаточного отношения руля и жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

BMW 650

Не обошлось и без высокой концентрации высокотехнологичных «примочек»: здесь и новая система проецирования информации на лобовое стекло, и последний вариант мультимедийного комплекса iDrive, и различные системы активной безопасности. За последнюю, помимо привычных ABS и ESP, «шестёрку» снабдили системой мониторинга мертвых зон, адаптивным светом, пятью видеокамерами и прочими чудесами технического прогресса. Производство стартует в следующем году на немецком заводе в Дингольфинге, из ворот которого сейчас выходят машины 5 и 7 серий. Готовьте денежки, любители аристократии и высоких технологий!

#BMW #650
CARS.ru