Журнал
Ferrari
Ferrari сделала полноприводный хэтчбек

Ferrari

Похоже, у производителей суперкаров началось соревнование «кто кого переоригинальничает». Lotus, например, минувшей осенью выстрелил сразу пятью новыми моделями, Aston Martin выпустил измененную Toyota iQ, Lamborghini полным ходом разрабатывает седан... А компания Ferrari представила четырехместный полноприводный хэтчбек.

Похоже, у производителей суперкаров началось соревнование «кто кого переоригинальничает». Lotus, например, минувшей осенью выстрелил сразу пятью новыми моделями, Aston Martin выпустил измененную Toyota iQ, Lamborghini полным ходом разрабатывает седан... А компания Ferrari представила четырехместный полноприводный хэтчбек.

Ferrari

Модель под названием FF (Ferrari Four) пока имеет статус концепт-кара, но будьте уверены: наследник 612 Scaglietti будет очень похож на то, что вы видите. Строго говоря, этот тип кузова называется «shooting break», и в 80-90е годы прошлого столетия такие модели были весьма популярны. Из современных представителей редкого вида можно вспомнить разве что недавний концепт на базе Mercedes CLS, да мелкосерийный Bentley Flying Star, который сооружает из Continintal GT итальянское ателье Carrozeria. Надо признать, эксперимент Ferrari удался: пропорции FF гармоничны, а рельефные задние арки могут свести с ума излишне впечатлительных зрителей. Разве что передняя и задняя оптика чересчур близка к 458 Italia, но стоит ли это считать недостатком? Кстати, багажник здесь не только необычный, но и вместительный: 450 литров, а со сложенными задними сиденьями (да-да, мы все еще говорим о Ferrari!) — и вовсе 800.

Ferrari

Впрочем, дизайн, несмотря на всю его оригинальность, всё же не главное в FF. Главное здесь то, что это первый в истории полноприводный Ferrari. Итальянцы утверждают, что их патентованная система 4RM весит вдвое меньше аналогичных трансмиссий, а крутящий момент динамически распределяется умной электроникой в зависимости от ситуации. Ходовая часть может также похвастаться магнитными амортизаторами последнего поколения и керамическими тормозами Brembo. «Сердцем» же Ferrari FF служит двигатель V12 объемом 6,3 литра, развивающий 660 л.с. и 683 Нм. Динамика соответствующая: «сотню» суперкар набирает за 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 334 км/ч. 

Готовы поспорить, что на Женевском автосалоне у стенда Ferrari будет столпотворение. Но главные удивления, вероятно, впереди: появление кроссовера с «гарцующим жеребцом» уже явно не за горами.

#Ferrari
CARS.ru