Журнал
Pagani
Сорваны покровы с Pagani Huayra

Pagani

Томительное для многих ожидание завершилось: замена легендарному суперкару Pagani Zonda официально рассекречена, и бесчисленным слухам и домыслам положен конец. Большинство предположений подтвердилось: новый болид взаправду зовут Huayra, и он действительно еще эпатажнее, чем предшественник.

Томительное для многих ожидание завершилось: замена легендарному суперкару Pagani Zonda официально рассекречена, и бесчисленным слухам и домыслам положен конец. Большинство предположений подтвердилось: новый болид взаправду зовут Huayra, и он действительно еще эпатажнее, чем предшественник.

Pagani

Шутить по поводу названия — уже, пожалуй, моветон. Поэтому просто привыкайте к провокационному слову, которое правильно произносить следует так: «Уайра». Определенного смирения потребует и дизайн передней части: вместо хищного насекомоподобного «клюва», присущего Zonda, у Huayra широко растянувшаяся в добродушно-дебильной улыбке «пасть». Особенно обидно этот элемент смотрится на фоне всего остального кузова, изобилующего грациозными изгибами и снабженного подъемными дверями типа «крыло чайки».

Pagani

Корма, которую чаще всего будут видеть люди, случайно встретившиеся с этим суперкаром на дороге, сохранила главную «фишку» Zonda — квартет выхлопных патрубков, расположенный на самом видном месте. Правда, калибр «стволов» несколько помельчал, а металлическое кольцо вокруг них и вовсе исчезло. Зато появился один очень любопытный элемент: два маленьких спойлера, меняющих наклон вне зависимости друг от друга. Они должны помочь машине проходить повороты еще эффективнее за счет более оптимального направления вектора прижимной силы.

Pagani

Дизайн интерьера может сразить неподготовленного зрителя наповал. Здесь еще больше хрома, карбона и кожи, чем в Zonda. Если что-то не блестит и не светится, оно просто выжигает глаз своим ярким цветом. Само собой, оранжевую кожу клиент сможет заменить на почти любой материал отделки, но общее впечатление от салона Huayra таково, что остается пожелать будущим владельцам железного самообладания. Иначе вместо слежения за дорогой они рискуют «залипнуть» на рассматривании очередного искусно выполненного рычажка.

Pagani

А за дорогой придется следить очень внимательно, ведь Pagani Huayra — это не только дизайн, который можно рассматривать долгие часы, но и техника, способная на очень и очень многое. Шестилитровый мотор V12 работы кудесников из AMG развивает сокрушительные 700 л.с. и 1000 Нм. Этого с избытком хватает для того, чтобы максимальная скорость суперкара массой чуть за 1300 кг (спасибо новому углепластиковому монококу) превышала 370 км/ч, а разгон до «сотни» занимал три секунды с копейками. Впечатляет? О да! Как и цена: за Huayra, которую начнут продавать в апреле, попросят ровно один миллион евро. Это примерно столько же, сколько стоит более быстрый Bugatti Veyron, но новую Pagani будут выбирать не за скорость, а за неповторимый дизайн и дух. Ведь если привыкнуть к странноватому «лицу», то, согласитесь, в этот автомобиль невозможно не влюбиться.

#Pagani
CARS.ru