Журнал
Забавная реклама от VW и GM (видео)
Забавная реклама от VW и GM (видео)

Забавная реклама от VW и GM (видео)

Скоро в США состоится одно из главных событий года для обитателей Штатов — Суперкубок по американскому футболу. Оставим за скобками спортивную ценность этого соревнования и обратим внимание на не менее яркую его составляющую — рекламу. Ведь аудитория у Суперкубка чудовищная, а 30 секунд эфирного времени оцениваются в 3 миллиона долларов! Неудивительно, что ведущие компании, среди которых немало и автомобильных, из кожи вон лезут, чтобы впечатлить зрителей. А Chevrolet и Volkswagen уже обнародовали ролики, за показ которых не поскупились на кругленькую сумму.

Скоро в США состоится одно из главных событий года для обитателей Штатов — Суперкубок по американскому футболу. Оставим за скобками спортивную ценность этого соревнования и обратим внимание на не менее яркую его составляющую — рекламу. Ведь аудитория у Суперкубка чудовищная, а 30 секунд эфирного времени оцениваются в 3 миллиона долларов! Неудивительно, что ведущие компании, среди которых немало и автомобильных, из кожи вон лезут, чтобы впечатлить зрителей. А Chevrolet и Volkswagen уже обнародовали ролики, за показ которых не поскупились на кругленькую сумму.

Chevrolet продолжает эксплуатировать тему фильма «Трансформеры»: желтый Camaro превращается в огромного робота и сообщает о том, Chevy заслуживают уважительного отношения. Ну и не забывает напомнить о грядущем выходе третьей части картины.

Volkswagen в рамках кампании по нагнетанию интереса к новому поколению «Жука» покажет... жука, лихо несущегося по лесу. Посыл понятен, исполнение достойно, но для ролика-для-Суперкубка можно было бы и что-нибудь пооригинальнее придумать.

А вот реклама свежего Passat сходу стала нашим фаворитом. Во-первых, ребенка в костюме Дарта Вейдера, да еще под соответствующую музыку, просто невозможно не полюбить. А во-вторых, ролик просто очень добр, мил и лишен пафоса. Отличная работа!  

CARS.ru