Журнал
Барьер в 1000 миль в час под угрозой
Барьер в 1000 миль в час под угрозой

Барьер в 1000 миль в час под угрозой

Пока одни восхищаются показателями тусовки гиперкаров под предводительством Bugatti Veyron, другие полным ходом готовятся к достижению скоростей, превышающих «максималку» этих машин почти в четыре раза. В Британии началась постройка болида Bloodhound SSC, чья цель проста и поразительна одновременно: пробить барьер в 1000 миль в час (1600 км/ч).

Пока одни восхищаются показателями тусовки гиперкаров под предводительством Bugatti Veyron, другие полным ходом готовятся к достижению скоростей, превышающих «максималку» этих машин почти в четыре раза. В Британии началась постройка болида Bloodhound SSC, чья цель проста и поразительна одновременно: пробить барьер в 1000 миль в час (1600 км/ч).

Барьер в 1000 миль в час под угрозой

Руководит процессом Риард Ноубл, 14 лет назад сделавший невероятный Thrust SSC — первое наземное транспортное средство, достигшее сверхзвуковой скорости. Тогда болид под управлением пилота британских ВВС Энди Грина разогнался до 1228 км/ч, поэтому перед новой машиной стоит поистине непростая задача. Bloodhound SSC будет построен вокруг двух двигателей, расположенных один над другим: один снят с истребителя Eurofighter Typhoon, а второй и вовсе является ракетой, работающей на жидком топливе. Суммарная отдача силовой установки составит свыше 13000 лошадиных сил — честное слово, Veyron по сравнению с этим выглядит чуть ли не тележкой для гольфа.

Барьер в 1000 миль в час под угрозой

Рекордные заезды состоятся не раньше 2012 года. Местом их проведения выбрано дно высохшего озера в ЮАР. Ну а пока можно посмотреть на компьютерную симуляцию того, как по задумке будет происходить процесс покорения заветной тысячи миль. 

CARS.ru