Журнал
Nissan
Nissan пошел в электроспорт (+видео)

Nissan

Чем ближе женевский автосалон, тем больше появляется информации о готовящихся дебютантах, и временами они весьма интересны. Например, в Швейцарию прикатит двухместное электрокупе Nissan Esflow, в котором при желании можно разглядеть первый намек на то, куда пойдет мысль у создателей следующей генерации 370Z.

Чем ближе женевский автосалон, тем больше появляется информации о готовящихся дебютантах, и временами они весьма интересны. Например, в Швейцарию прикатит двухместное электрокупе Nissan Esflow, в котором при желании можно разглядеть первый намек на то, куда пойдет мысль у создателей следующей генерации 370Z.

Nissan

Все приличествующие жанру каноны соблюдены: у Esflow длинный «нос» и покатая крыша, а в очертаниях дверных проемов и размашистых задних фонарей можно без труда углядеть черты 370Z, только с выкрученным до предела регулятором «смелость». При этом под громадным капотом вы не найдете многолитрового двигателя: автомобиль изначально проектировался как полностью электрический. Купе оборудовано двумя электромоторами, приводящими в движение задние колеса, и двумя же блоками аккумуляторов, позаимствованными у хэтчбека LEAF. Динамика Esflow вполне оправдывает его дерзкий облик: разгон до 100 км/ч занимает около пяти секунд. Запас хода при этом вполне «взрослый»: на одной зарядке можно преодолеть до 240 километров.

Nissan

Потенциального владельца подобной машины ниссановцы описывают как молодого человека по имени Даниэль, работающего с высокими технологиями и с нетерпением ждущего наступления выходных. В пятницу вечером он срывается с работы и едет к девушке, в субботу — в клуб, чтобы провести там собственный диджейский сет, а воскресенье посвящает езде по горным серпантинам, чтобы насладиться повадками Esflow. Впрочем, решение о серийном выпуске купе пока не принято: очевидно, японцы собираются сначала дождаться Женевы и посчитать количество таких Даниэлей, подошедших к стенду компании.

#Nissan
CARS.ru