Журнал
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis получил пятилитровый мотор

Hyundai Genesis

Hyundai, похоже, всерьез решил заткнуть за пояс признанных лидеров премиум-сегмента. И если по качеству отделки и общей проработки седан Genesis пока уступает большой немецкой тройке, то по энерговооруженности вполне готов к равному соперничеству. Корейцы решили выйти на территорию Audi S6 и BMW 550i, причем подготовлены они по высшему разряду.

Hyundai, похоже, всерьез решил заткнуть за пояс признанных лидеров премиум-сегмента. И если по качеству отделки и общей проработки седан Genesis пока уступает большой немецкой тройке, то по энерговооруженности вполне готов к равному соперничеству. Корейцы решили выйти на территорию Audi S6 и BMW 550i, причем подготовлены они по высшему разряду.

Hyundai Genesis

Модификация Genesis R-Spec получила пятилитровый атмосферный двигатель V8 — мощнейший из когда-либо устанавливавшихся на машины Hyundai. Мощность агрегата составляет 429 л.с., а крутящий момент равен 512 Нм. Это чуть меньше, чем у S6 (435 л.с.), но заметно превосходит характеристики мюнхенского конкурента (403 силы). Кроме того, самый быстрый из семейства Genesis получил новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 19-дюймовые колесные диски, а также перенастроенные на более агрессивный лад подвеску и рулевое управление.

Hyundai Genesis

Есть изменения и для всех остальных модификаций. Внешность седана несколько скорректировали: спереди у него теперь чуть иная решетка радиатора, бампер и фары, а сзади — переработанные фонари. Доработке подверглись также два других двигателя, предлагающиеся для Genesis. V-образной «восьмерке» 4.6 подняли мощность с 375 до 385 л.с., а мотору V6 3.6 — с 290 до 333 «лошадей». Параллельно был уменьшен и расход топлива для обеих модификаций.

 

#Hyundai #Genesis
CARS.ru