Журнал
Lancia
Lancia представила сразу пять новинок

Lancia

Компания Lancia определенно не принадлежит к числу тех, кто регулярно балует нас новыми машинами. Тем интереснее узнать, что на грядущее мотор-шоу в женеве итальянцы привезут сразу пять свежих моделей. Революция? Пожалуй, но не ждите чего-то подобного тому, что сделал Lotus в Париже: большая часть экспонатов — это просто перелицованные машины Chrysler. Следствие слияния американского концерна с Fiat, ничего не попишешь. Зато единственный по-настоящему оригинальный автомобиль, пожалуй, стоит этого компромисса.

Компания Lancia определенно не принадлежит к числу тех, кто регулярно балует нас новыми машинами. Тем интереснее узнать, что на грядущее мотор-шоу в женеве итальянцы привезут сразу пять свежих моделей. Революция? Пожалуй, но не ждите чего-то подобного тому, что сделал Lotus в Париже: большая часть экспонатов — это просто перелицованные машины Chrysler. Следствие слияния американского концерна с Fiat, ничего не попишешь. Зато единственный по-настоящему оригинальный автомобиль, пожалуй, стоит этого компромисса.

Lancia

Начнем, пожалуй, с прозаичного. Под маркой Lancia отныне будут выпускаться недавно обновленные машины Chrysler: большой седан 300 получил имя Thema, а бывший Sebring, после рестайлинга называющийся 200, будет в итальянской версии именоваться Flavia. В последнем случае речь идет о двух типах кузова: седан и кабриолет. Вклад Lancia в эти модели минимален: он сводится к эмблемам (даже решетки радиаторов остались нетронутыми!), бамперам да возвращенным в строй историческим именам. Самое же неуклюжее решение — пустить в продажу минивэн Dodge Grand Voyager. Ему даже имя менять не стали, ограничившись исключительно шильдиками.

Lancia

Что еще итальянского можно будет найти в этих автомобилях? Разве что моторы. Линейка силовых агрегатов для Flavia и Grand Voyager еще не оглашена, но доподлинно известно, что 300 (простите, Thema) получит в дополнение к американскому V6 Pentastar трехлитровый турбодизель Multijet, в зависимости от степени форсировки развивающий 190 и 224 лошадиные силы. Вероятно, отличия от штатовских версий будут и в салоне, но там они могут свестись к иным материалам отделки — и всё.

Lancia

Зато столь обидный бэдж-инжиниринг позволил появиться на свет новому поколению городского компакта Ypsilon. Это, вне всяких сомнений, самая настоящая Lancia: необычная, грациозная, элегантная, похожая на дорогое украшение. Слово «дизайн» здесь поставлено во главу угла, и это именно то, за что мы любим автомобили этой марки. Салон оставляет такое же впечатление: панель приборов размещена по центру, отделка сидений имеет весьма интересную фактуру, а список оснащения полностью соответствует имиджу люксовой модели.

Lancia
 

Подробностей о технической части итальянцы пока не сообщили: известно лишь, что машина базируется на платформе успешного Fiat 500. От него же, вероятно, новинка унаследует и двигатели. Расстраивают всего два момента: к нам автомобили Lancia не экспортируются, а Ypsilon наверняка пойдет в продажу в США под маркой Chrysler с изменениями столь же незначительными, что и в случае с моделями 200, 300 и Grand Voyager. Впрочем, развитию чувства прекрасного у американцев она все равно поспособствует.

Lancia
 

 

#Lancia
CARS.ru