Журнал
Porsche Panamera
Porsche Panamera «позеленел»

Porsche Panamera

Гибридный Porsche. Если бы вы сказали подобное лет эдак пять назад, гнев поклонников марки мог бы сравниться с реакцией средневекового инквизитора на очередную ведьму. А теперь — ничего. Бензоэлектрический Cayenne уже продается, а гибриды 918 и GT3 RSR наматывают которую тысячу километров. Поэтому появление «зеленой» версии хэтчбека Panamera — явление почти что будничное.

Гибридный Porsche. Если бы вы сказали подобное лет эдак пять назад, гнев поклонников марки мог бы сравниться с реакцией средневекового инквизитора на очередную ведьму. А теперь — ничего. Бензоэлектрический Cayenne уже продается, а гибриды 918 и GT3 RSR наматывают которую тысячу километров. Поэтому появление «зеленой» версии хэтчбека Panamera — явление почти что будничное.

Porsche Panamera

Силовая установка — без сюрпризов. У гибридной Panamera тот же электромотор, что и у Cayenne: он развивает 46 л.с. и 300 Нм и способен в одиночку разогнать хэтчбек до 85 км/ч. В паре с ним работает шестицилиндровый трехлитровый двигатель, развивающий 333 лошадиных силы — снова такой же, как у кроссовера. Динамические характеристики таковы: разгон с 0 до 100 км/ч Panamera Hybrid выполняет за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Porsche Panamera

Впрочем, покупателю гибридной машины (даже если это Porsche) будет куда более интересно ее отношение к окружающей среде и потреблению топлива. Здесь всё на высоте: бензоэлектрический хэтчбек стал самой «зеленой» моделью Porsche в истории. Выборсы CO2 находятся на уровне 159 г/км, а расход топлива в смешанном цикле, уверяют немцы, удерживается в пределах 7,1 литра на 100 километров пути. Заказать быстрый и роскошный хэтчбек с аппетитом малолитражки можно уже сейчас, если, конечно, у вас есть как минимум 5 863 000 рублей.

#Porsche #Panamera
CARS.ru