Журнал
Ё-кроссовер стал пятидверным
Ё-кроссовер стал пятидверным

Ё-кроссовер стал пятидверным

Планы компании «ё-авто» подверглись первой существенной корректировке. Создатели амбициозных гибридов прислушались к мнению общественности и доработали прототип кроссовера. Отныне он не претендует на звание кросс-купе: кузов стал выше и длиннее, а количество дверей увеличилось с трёх до пяти. Кроме того, дорожный просвет вырос на 1 сантиметр, а объем багажника — на 50 литров.

Планы компании «ё-авто» подверглись первой существенной корректировке. Создатели амбициозных гибридов прислушались к мнению общественности и доработали прототип кроссовера. Отныне он не претендует на звание кросс-купе: кузов стал выше и длиннее, а количество дверей увеличилось с трёх до пяти. Кроме того, дорожный просвет вырос на 1 сантиметр, а объем багажника — на 50 литров.

Ё-кроссовер стал пятидверным

В остальном облик машины остался почти тем же, что и у первого прототипа. Зато ощутимо расширилась аудитория покупателей, которым подобный продукт может прийтись по вкусу. А не это ли, в конечном итоге, главный приоритет для автомобиля, претендующего на звание народного?

CARS.ru