Журнал
Porsche 911
Классический Porsche 911 вернулся

Porsche 911

Возрождать классику — дело нынче актуальное, доходное и, если всё сделано правильно, благородное. Например, если вы без ума от первых Porsche 911, есть смысл обратить внимание на реплику от американской компании Singer. Это с любовью воссозданный 911-й (индекс 901), скрещенный с современными технологиями.

Возрождать классику — дело нынче актуальное, доходное и, если всё сделано правильно, благородное. Например, если вы без ума от первых Porsche 911, есть смысл обратить внимание на реплику от американской компании Singer. Это с любовью воссозданный 911-й (индекс 901), скрещенный с современными технологиями.

Porsche 911
 

При беглом взгляде «новодел» ничего не стоит перепутать с оригиналом образца 1963 года: на месте и пропорции, и формы, и мелкие детали вроде хромированной окантовки окон и круглых зеркал заднего вида. Но если присмотреться повнимательнее, то станет понятно, что колея и колесные арки у машины существенно шире, фары — линзованные, а выхлопная система будто снята с современных суперкаров. Впрочем, именно так и есть: от классического Porsche 911 у творения Singer — только дизайн.

Porsche 911

Кузов выполнен из углепластика, а под ним скрываются современные агрегаты, частично позаимствованные у Porsche более поздних серий, а частично закупленные у именитых тюнинговых компаний. Судите сами: задняя подвеска от гоночной версии Carrera SC, амортизаторы от Moton, пружины от Eibach, тормоза от Brembo, а программа управления двигателем — от MoTec. Кстати, о моторе. За основу был взят оппозитник объемом 3.6 л, ведущий свою жизнь с 1989 года: тогда он устанавливался на модель с заводским индексом 964. Двигатель основательно доработали, и теперь его объем равен 3.85 л, а мощность, в зависимости от степени форсировки, составляет 300, 380 или 425 л.с.

Porsche 911

Динамика? Более чем достойная: 425-сильная версия разменивает первую «сотню» за 3.9 с, а максимальная скорость такой машины находится на отметке в 274 км/ч. Коробка передач — либо пятиступенчатая от той же 964, либо более современная шестиступенчатая, устанавливавшаяся с 1993 года на автомобили серии 993. Цены? Вполне адекватные для такой машины. Базовое исполнение обойдется заказчику в 200 тысяч долларов, а за самую мощную модификацию придется отдать как минимум на 75 тысяч больше. Столько стоят современные Ferrari и Lamborghini, но, согласитесь, внимание обывателей и восхищение знатоков на Singer 911 завоевать гораздо проще.

#Porsche #911
CARS.ru