Журнал
Mazda MX-5
Mazda MX-5 отправляется на трассу

Mazda MX-5

Как это ни удивительно, знаменитый родстер Mazda MX-5 за всю свою долгую жизнь никогда не принимал участия в сколько-нибудь масштабных гоночных состязаниях. Были «бойцы» на базе RX-7, были роторные спортпрототипы для Ле-Мана, а вот у легкой двухдверке спортивная карьера была недоступна по сей день. Упущение ликвидировано: Mazda совместно с британской компанией Jota Engineering подготовила болид MX-5 GT для участия в гонках на выносливость.

Как это ни удивительно, знаменитый родстер Mazda Mx-5 за всю свою долгую жизнь никогда не принимал участия в сколько-нибудь масштабных гоночных состязаниях. Были «бойцы» на базе RX-7, были роторные спортпрототипы для Ле-Мана, а вот у легкой двухдверке спортивная карьера была недоступна по сей день. Упущение ликвидировано: Mazda совместно с британской компанией Jota Engineering подготовила болид MX-5 GT для участия в гонках на выносливость.

Mazda MX-5

Процесс адаптации дорожной машины к гоночным реалиям проходил под девизом «меньше масса, больше мощность». В результате детальной переборки родстера замене подвергся чуть ли не каждый элемент конструкции, и благодаря этому получившийся болид весит ничтожные 835 кг (у дорожного варианта этот показатель составляет 1205 кг). А вот отдачу двухлитрового мотора довели со стандартных 160 л.с. до более чем серьезных 279 «лошадей» — естественно, не без помощи турбонагнетателя.

Mazda MX-5

В результате под быстрое перещелкивание передач шестиступенчатой «секвенталки» Mazda MX-5 GT разгоняется до 100 км/ч всего за три секунды. Проверить болид в деле компания собирается уже в эти выходные в рамках 24-часового марафона Britcar, который пройдет на легендарной трассе в Сильверстоуне.

 

#Mazda #MX-5
CARS.ru