Журнал
Жизнь «семерки» оборвется через год
Жизнь «семерки» оборвется через год

Жизнь «семерки» оборвется через год

Порой кажется, что ВАЗовская «классика» — это автомобильный аналог Дункана Маклауда: даже если весь мировой автопром отдаст концы, обязательно останется тот самый «только один», и выглядеть он будет точно так же, как и при рождении в далеких семидесятых годах. Но нет, здравый смысл все-таки восторжествует над традициями, и ВАЗ-2107 перестанет сходить с конвейера, причем уже в следующем году. Последним пристанищем для «семерки» станет Ижевский автозавод, как раз в этом месяце начавший сборку этого автомобиля. В 2012 году конвейер будет переоборудован под выпуск семейства Samara, так что желающим приобрести кусочек живой автомобильной истории стоит поторопиться.

Порой кажется, что ВАЗовская «классика» — это автомобильный аналог Дункана Маклауда: даже если весь мировой автопром отдаст концы, обязательно останется тот самый «только один», и выглядеть он будет точно так же, как и при рождении в далеких семидесятых годах. Но нет, здравый смысл все-таки восторжествует над традициями, и ВАЗ-2107 перестанет сходить с конвейера, причем уже в следующем году. Последним пристанищем для «семерки» станет Ижевский автозавод, как раз в этом месяце начавший сборку этого автомобиля. В 2012 году конвейер будет переоборудован под выпуск семейства Samara, так что желающим приобрести кусочек живой автомобильной истории стоит поторопиться.

 

CARS.ru