Журнал
Volkswagen Beetle
Новый «Жук» расправил крылья в Китае

Volkswagen Beetle

Нового поколения VW Beetle мы ждали долго, целых 13 лет. Понятно, что ретро-стиль устаревает гораздо медленнее любого другого, но автомобиль, построенный на агрегатах Golf IV, все-таки принадлежал к разряду современных стилизаций под классику, и карьера долгожителя-рекордсмена ему не светила. Что было нужно? Серьезное обновление при сохранении собственного духа. Его мы и получили.

Нового поколения VW Beetle мы ждали долго, целых 13 лет. Понятно, что ретро-стиль устаревает гораздо медленнее любого другого, но автомобиль, построенный на агрегатах Golf IV, все-таки принадлежал к разряду современных стилизаций под классику, и карьера долгожителя-рекордсмена ему не светила. Что было нужно? Серьезное обновление при сохранении собственного духа. Его мы и получили.

Volkswagen Beetle

Новый Beetle от старого отличить действительно не так и просто, особенно если смотреть на него спереди. В глаза бросаются разве что иной бампер да фары с обязательными нынче светодиодными секциями. А вот дальше изменений больше: линия крыши больше не представляет собой половину окружности и теперь словно «подпилена» сверху. На самом деле немецкие дизайнеры чуть приподняли ее заднюю часть, предоставив больше пространства обитателям второго ряда сидений. А корма и вовсе выглядит совершенно по-другому благодаря новым фонарям: догнав такого «Жука» на дороге, вы моментально поймете, к какому поколению он относится.

Volkswagen Beetle

А вот с салоном вышел промах: если в модели 1998 года главным мотивом была игривость (вспомните хоть трогательную вазочку для цветов), то новый Beetle изнутри выглядит слишком строго, почти как Golf. Да, он современен и наверняка дорог на ощупь, но от «Жука» ожидаешь хоть каких-нибудь эмоций, и козырька с дополнительными приборами, усевшегося над центральной консолью, в данном случае маловато. Зато по технике у новичка гораздо меньше родства с другими моделями VW, чем раньше. Крупномасштабных заимствований удалось избежать: в Beetle используется лишь несколько элементов подвески и трансмиссия от Jetta, а остальное — своё, уникальное. Что же до двигателей, то в Европе машина первоначально будет продаваться с двухлитровым 140-сильным дизелем и с бензиновым турбомотором того же объема, развивающим 200 «лошадей». 

#Volkswagen #Beetle
CARS.ru