Журнал
Chevrolet Malibu
Новый Chevrolet Malibu играет мускулами

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu начиная с пятого поколения, появившегося в 1997 году, преследует злой рок: пока машина готовится к выпуску, автомобильная индустрия по части дизайна успевает уйти лет на пять вперед. Поэтому в дилерские салоны этот автомобиль поступает уже устаревшим внешне, проживает недолгую (максимум 5 лет) и не слишком успешную жизнь, после чего уступает место такому же пїЅбеззубомупїЅ наследнику. С приходом восьмой генерации у нас появилась надежда на то, что эта пїЅсерая полосапїЅ закончилась.

Chevrolet Malibu начиная с пятого поколения, появившегося в 1997 году, преследует злой рок: пока машина готовится к выпуску, автомобильная индустрия по части дизайна успевает уйти лет на пять вперед. Поэтому в дилерские салоны этот автомобиль поступает уже устаревшим внешне, проживает недолгую (максимум 5 лет) и не слишком успешную жизнь, после чего уступает место такому же «беззубому» наследнику. С приходом восьмой генерации у нас появилась надежда на то, что эта «серая полоса» закончилась.

Chevrolet Malibu

Если переднюю часть можно назвать просто выразительной — она, по сути, является более яркой вариацией того, что мы видели у предшественницы — то корма дизайнерам Malibu удалась на все 100 процентов. Chevrolet Camaro для вас слишком дорог, непрактичен или пугающе быстр? Смело покупайте этот седан, и уже с 50 метров вас будут принимать за водителя легендарного масл-кара. Должен радовать владельца и интерьер: судя по фотографиям, специалисты Chevrolet основательно потрудились над проработкой деталей и подбором материалов. Из-под козырька панели приборов выглядывают квадратные «колодцы» циферблатов (такие мы видели на том же Camaro и свежем Orlando), а сочетание дерева, хрома и кожи наводит на ассоциации скорее с британскими, а не американскими автомобилями.

Chevrolet Malibu

Malibu не только неплохо выглядит, но и должен достойно управляться. Высокий уровень ездовых характеристик сулит платформа Epsilon II, уже порадовавшая нас на Opel Insignia и Saab 9-5. Настройки подвески и выбор демпфирующих элементов у нового Chevrolet отличаются от тех, которые используются в его европейских родственниках, но представители GM обещают, что Malibu должен отлично вести себя на дороге. Помочь раскрыть потенциал шасси должен единственно доступный пока мотор: четырехцилиндровый Ecotec 2.5, развивающий вполне приличные 190 лошадиных сил. Коробка передач пока тоже одна: шестиступенчатый «автомат». И последнее. Если вы думаете, что вся вышенаписанная информация на практике никому не интересна (машина-то американская), то это не совсем так: концерн GM планирует сделать из Malibu глобальную модель, и в доказательство этого представил ее не на автосалоне в Нью-Йорке, а на мотор-шоу в Шанхае.

#Chevrolet #Malibu
CARS.ru