Журнал
Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi — и нашим, и вашим

Suzuki Kizashi

Компания Suzuki связывала большине надежды с седаном Kizashi, но пока что продажи автомобиля идут ни шатко ни валко. Во многом это объясняется тем, что машине не хватает пїЅфишкипїЅ, своего собственного характера. Поэтому в Нью-Йорк приехали сразу две новых версии Kizashi: одна для пїЅсорвиголовпїЅ, другая пїЅ для пїЅзеленыхпїЅ.

Компания Suzuki связывала большине надежды с седаном Kizashi, но пока что продажи автомобиля идут ни шатко ни валко. Во многом это объясняется тем, что машине не хватает «фишки», своего собственного характера. Поэтому в Нью-Йорк приехали сразу две новых версии Kizashi: одна для «сорвиголов», другая — для «зеленых».

Suzuki Kizashi

Начнем с экологии. Концепт EcoCharge является предвестником гибридной версии седана, которая, предположительно, должна появиться в следующем году. До конвейера вряд ли доживут ставшие популярными в последнее время синие светодиоды в фарах, зато силовая установка здесь вполне серийная. Состоит она из рядного двухлитрового четырехцилиндрового мотора, развивающего 144 лошадиные силы, и 21-сильного электромотора. Гибрид, по сравнению с обычным Kizashi, может похвастаться 25-процентным выигрышем в экономичности: расход топлива составляет около 6.3 л/100км в смешанном цикле.

Suzuki Kizashi

Что же до «горячей» версии Apex, то ее не зря представили в раскраске, напоминающей о гоночных мотоциклах. Бензиновую «четверку» 2.4 оснастили турбонагнетателем Garrett, интеркулером и перепрограммированным блоком управления, в результате чего мощность составила более чем солидные 300 «лошадей». Что ж, превосходную настройку шасси, о которой так любят говорить в Suzuki, ждет серьезная проверка! Если, конечно, спортивный Kizashi пойдет в серию: на данный момент официальной информации об этом нет.

#Suzuki #Kizashi
CARS.ru