Журнал
Mitsubishi
За Mitsubishi i-MiEV попросили почти 2 млн.

Mitsubishi

С сегодняшнего дня дилеры компании Mitsubishi начали прием заказов на первый официально поставляемый в Россию электромобиль i-MiEV. Как и ожидалось, в данный момент электрическое дешевым не бывает: за возможность ездить исключительно на батарейках нашему соотечественнику придется выложить как минимум 1 799 000 рублей.

С сегодняшнего дня дилеры компании Mitsubishi начали прием заказов на первый официально поставляемый в Россию электромобиль i-MiEV. Как и ожидалось, в данный момент электрическое дешевым не бывает: за возможность ездить исключительно на батарейках нашему соотечественнику придется выложить как минимум 1 799 000 рублей.

Сами представители Mitsubishi признают, что пока затея с электрифиикацией российского автопарка носит сугубо экспериментальный характер. На сегодняшний день у нас есть ровно одна электрозаправочная станция, и шансы нормально заряжать аккумуляторы i-MiEV есть, по сути, у жителей первых этажей домов или обладателей собственных особняков.

Mitsubishi

Но последние, думается нам, вряд ли пересядут со своих черных лимузинов и внедорожников на маленькую каплевидную машинку, а для перемещения по приусадебному участку у них уже давно есть Segway или тележка для гольфа. Тем не менее, некоторое количество обеспеченных оригиналов найтись всё же должно — тем более, что Московская объединенная электросветовая компания (кстати, именно на ее территории стоит та самая единственная заправка) обещается построить 28 колонок с током уже к концу этого года.

Mitsubishi

Напомним, Mitsubishi i-MiEV продается в Японии с июля 2009 года, а в октябре 2010 года электрокар вышел и на европейский рынок. Там стоимость i-MiEV составляет примерно 30 тысяч евро. Автомобиль оснащается 63-сильным электромотором, позволяющим разгоняться до скорости в 130 км/ч и преодолевать на одной зарядке до 160 километров. Пополнить запас энергии можно либо за 30 минут на специальной станции, либо за 7 часов от обычной бытовой розетки.

#Mitsubishi
CARS.ru